Под руководством педагога ребята познакомились с основами фонетики и графики русского языка.
Занятие началось с изучения гласного звука [А]. Дети активно искали этот звук в знакомых словах, открывая для себя увлекательную связь между звучанием и написанием. Затем они перешли к знакомству с графическим изображением буквы «А»: рассматривали её форму в букваре, внимательно слушали объяснения учителя и самостоятельно пытались воспроизвести букву сначала карандашом в тетради, а потом и мелом на классной доске.
Несмотря на трудности, каждый ребёнок проявил старательность и пытался правильно произносить звуки и аккуратно выводить первые буквы. Педагог отметил хорошую подготовку


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев