Воспитатели с детьми провели беседу: «История возникновения денег» где ребята узнали о том, как появились деньги, как посчитать и проверить деньги.
Дети с удовольствием играли в сюжетно-ролевые, викторины и дидактические игры: «Магазин», «Семья», «Товары и услуги». В игровой занимательной форме педагоги закрепили у детей начальные экономические знания и способствовали формированию основ финансовой грамотности.
Воспитатели Сергеева О.А. и Симоненкова Р.Н провели с воспитанниками викторину «По ступенькам финансовой грамотности». Педагоги формировали у детей первичные элементарные экономические представления; обобщали знания о потребностях человека.
В игровой занимательной форме педагоги закрепили у детей начальные экономические знания и способствовали формированию основ финансовой грамотности.
Воспитанники справились со всеми заданиями и сделали выводы:
-экономно распоряжаться деньгами, потраченные средства уже не вернешь.
-в первую очередь удовлетворяй жизненно важные потребности.
-невозможно иметь все, что хочешь.
-деньги можно накопить.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев