1. «Введение в тему»: Начали занятие с обсуждения, откуда берется бумага. Узнали, что для ее производства используются деревья, и что важно заботиться о природе.
2. «Свойства бумаги»:
Дети узнали о различных типах бумаги ( гладкая, шершавая, цветная), дали им возможность пощупать и рассмотреть образцы. Провели простые эксперименты: как бумага впитывает воду, сколько весит кусочек бумаги и т.д.
3. «Переработка бумаги»: Обсудили, что происходит с бумагой после ее использования. Дети представили, как старая бумага может стать чем-то новым, например, книжкой или игрушкой.
Показали видео о процессе переработки бумаги.
4. «Заключение»: Подвели итоги занятия. Обсудили, как все мы можем помочь природе, используя меньше бумаги и перерабатывая ее.
Такое занятие помогло детям не только понять особенности переработки, но и понять важность бережного отношения к окружающей среде.
#мбдоу39_белгород
#БумБатл
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев