Однако некоторые из них, такие как сонорные и шипящие, могут стать настоящим испытанием. Почему так происходит? Все дело в том, что эти звуки требуют особой координации органов речевого аппарата.
😆На этапе автоматизации звуков учителя- логопеды, используют различные приемы, которые способствуют лучшему усвоению материала. Помогают не только развивать артикуляцию, но и укреплять связи между различными участками мозга, отвечающими за речь. Применяя игровые техники и творческие задания, мы стараемся сделать процесс обучения увлекательным и эффективным.
🏃Каждое занятие — это шаг к уверенной и правильной речи!
Учителя-логопеды: Ваганова А.А., Тагунова Н.Ю.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев