Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов. Воспитатели старшей группы 2 организовали развлечение для детей.
С ребятами провели беседу, так же изготовили коллективную работу и провели эстафеты.
Таким образом, проведенные мероприятия вызвали у детей сочувствие и переживание, желание помогать инвалидам не только в День инвалидов, но и поддерживать их, помнить о них и в другие дни.
Международный день инвалидов напоминает нам о важности создания более инклюзивного и поддерживающего окружения для всех людей, независимо от их способностей.
Мастер-класс "Нетрадиционные пальчиковые игры" для воспитателей был проведен воспитателем средней группы Салихат Умарасхабовной.
В рамках мастер-класса участники получили уникальную возможность изучить разнообразные нетрадиционные пальчиковые игры, которые способствуют развитию моторики, координации движений и творческого мышления у детей дошкольного возраста.
Салихат Умарасхабовна показала участникам мастер-класса широкий спектр интересных игр, используя различные элементы рук, пальцев, и ладоней. Она демонстрировала, как эти игры способствуют развитию мелкой моторики рук, улучшению внимания и концентрации у детей, а также помогают им раскрыть свой творческий потенциал.
Благод
Пальчиковая игра предоставляет детям уникальную возможность учиться и развиваться через игру, используя свои руки и пальцы. Вот несколько способов, какие преимущества она может иметь:
1. Моторика: Занятия пальчиковыми играми развивают мелкую моторику у детей, улучшая координацию движений, силу и гибкость пальцев.
2. Развитие речи: При активной игре пальчиками дети также могут развивать речь и языковые навыки, так как пальцы участвуют в создании жестов, которые могут служить визуальным подспорьем при изучении новых слов или концепций.
3. Воображение и творчество: Создание различных фигур и образов путем движения пальцами способствует развитию воображения и творческого мышления у
Занятие в средней группе посвященное Дню государственного герба РФ
Дети с удовольствием занимались аппликацией, создавая герб. Мы использовали разные цвета бумаги, чтобы выразить многообразие и значимость каждого элемента герба. Дети обсуждали значения цветов и фигур, которые используются в гербах.
Это занятие не только помогло детям развивать творческое мышление, но и познакомило их с важными символами нашей страны. Было здорово видеть, как дети с таким энтузиазмом создавали герб.
У детей старшей группы было увлекательное занятие по раскрашиванию гербов. Мы предоставили детям черно-белые изображения гербов и предложили им раскрасить их.
Это занятие помогло не только развить мелкую моторику и воображение у детей, но и познакомило их с символикой наших государственных гербов. В процессе работы над гербами дети обсуждали значения различных элементов и цветов, что способствовало их образовательному развитию.
Было замечательно видеть, как каждый ребенок творчески подходил к этому заданию и создавал свой уникальный образ герба.