Предыдущая публикация
Высокопрочные стальные рамы повысили жесткость кузова новой Mazda6 на 30%. Седан стал еще азартнее входить в резкие повороты – теперь каждая поездка станет ярким впечатлением! Насколько для вас важна управляемость при выборе автомобиля?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Здорово)) теперь хоть свечи не нужно покупать!))
МАЗДА6 ЭТО КЛАССНАЯ МАШИНА!!!!!!!!!!
Ещё как важна?!
Из-за управляемости и взял))) есть с чем сравнивать, раньше был лансер, есть небольшой скачок)) стало по приятней рулить, хотя 80 км на одометре пока нельзя судить(
Не ребят((( Управляемость у лансера все-таки получше будет(( 6 маздочка моя в некоторых поворотах ведет себя неповоротливо!
Незнаю как у кого, но я на матрёхе и по 140/км закладываю в повороты и нормально, и не разу не сносила с оси. У Мазд подвестка жёсче нежеле у других её конкурентов в этом сигменте, она мение конфортна на неровной дороге, зато держит её лучше всех других.)) лично проверенно. Хонда, Мазда-это жёстковатые авто, тоёта, митсубиши, ниссан- более мягкие авто.)) Если брать Лансер 10 и Мазда 3 - то, Лансер будет повыше и чуть мягче, Мазда лучше держит дорогу и мение склонна к сносу.))
я точно могу сказать что Тоета в повороты плоха входит и дорогу хуже держит то что я пытался сделать на своей Тоете сейчас я на Мазде6 дорогу в 100 раз лучше держит Тоета это как женщина мягкая а Мазда это терский пацан.мне Мазда очень понравилась машина супер повороты входит очень хорошо!
Полностью с вами ребят согласен! По прямой и в небольших поворотах рулится лучше лансера, но вот в тесных улочках города и в крутых поворотах, управляемости не достает, я про это имел ввиду!) Может быть это из-за того, что она на 30 см длиннее просто)))...