Список уникальных ДВС Mazda, в который входят роторные моторы и двигатели Skyactiv, пополнился. Компания патентует агрегат, который потребляет бензин, а работает на водороде.
Рабочий цикл двигателя включает не четыре, а 6 тактов: впуск, сжатие, расширение, повторные сжатие и расширение, выпуск:
🔹Система риформинга расщепляет бензин (углеводород) на углерод и водород.
🔹Углерод, не ставший углекислым газом, оседает на катализаторе реактора и накапливается в специальном отсеке. Эта «сажа» удаляется при ТО.
🔹Водород очищается в реакторе и используется как топливо в дополнительных тактах.
Преимущества системы:
- нет баков для хранения водорода, как у водородомобилей, и не нужна специальная инфраструктура.
- по сравнению с обычными ДВС выхлопы более экологичные.
Если готового к использованию водорода недостаточно, двигатель работает на бензине по привычному алгоритму.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев