США — самый крупный рынок для Mazda, которую здесь признают «Лучшим брендом кроссоверов». Американцы покупают половину всех СХ-5 в мире. Высок спрос на СХ-90, СХ-70 и СХ-50.
Компактный родстер МХ-5 — один из самых популярных автомобилей с механической коробкой — в стране, где почти все ездят на «автомате». Местный Кубок МХ-5 на овальных треках — невероятно зрелищное мероприятие. Гонки легли в основу сериала.
Американские Mazda оснащены более объемными и мощными бензиновыми двигателями, чем на других рынках, доступно больше моделей с турбомоторами.
Японский бренд играет в регионе важную социальную роль: спонсирует масштабные велогонки, поддерживая активный и здоровый образ жизни, помогает студентам и любителям автоспорта.
В 2024 году американский офис запустил промокампанию Move and Be Moved. Видеоролики, которые транслируют на официальных каналах Mazda и стриминговых платформах, призваны вдохновлять людей: чувствовать, выбирать, благодарить и искать то, что ими движет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев