Первые автомобили из Хиросимы поступили на полицейскую службу в 70-х, когда появилась прорывная спортивная модель Cosmo Sport. Благодаря мощному роторному двигателю это была ультимативная «догонялка», уверенно сбежать от которой можно было разве что на спортбайке.
Роторные автомобили понравились полиции, поэтому позже в качестве перехватчиков для патрулирования хайвеев работали модели Luce, Familia AP, RX-7 и RX-8. А в качестве обычных дежурных машин для городских улиц на службе полиции использовались Demio или CX-5.
Интересная особенность проблесковых маячков на машинах японской полиции в том, что они красного цвета не потому, что это именно полиция, а потому что это одна из разновидностей экстренных служб. Которым всем – скорой, пожарной и некоторым другим – положены красные «люстры».
А еще примерно до 90-х годов специальная светотехника устанавливалась на «подиумах» – они хорошо видны на более старых фотографиях. Это было необходимо для того, чтобы сигналы были лучше заметны на крыше низкого автомобиля в плотном городском трафике.
Позже и сами машины стали выше, и светотехника ярче – и необходимость в проставках пропала.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев