Но продолжает продаваться в Таиланде (где и производится) и Австралии. Поэтому грузовичок получил обновления, положенные большинству современных автомобилей в середине жизненного цикла.
Пикап стал выглядеть немного брутальнее за счет того, что передняя часть у всех комплектаций теперь оформлена темным глянцем вместо хрома, появился новый цвет кузова Rock Grey (каменный серый), а также изменилась форма защитной вставки в нижней части бампера.
Внутри на некоторых исполнениях появились подрулевые лепестки, а подключение смартфонов на Andriod стало беспроводным (устройства Apple и раньше соединялись с пикапом по воздуху). По технике добавилась одна внедорожная программа, работающая на основе системы электронной имитации блокировок. Двигатели остались прежние - четырехцилиндровые дизели 1,9 (150 л.с.) и 3 литра (190).
Примечательно, что Mazda BT-50 обновилась менее масштабно, чем пикап Isuzu D-Max, на основе которого и сделана эта модель. Фирменный дизайн Mazda остается актуальным до сих пор, и любые серьезные изменения увели бы внешность в сторону от узнаваемого утонченного (особенно по меркам пикапов) стиля.
А в интерьере модель Mazda изначально была несколько богаче и современнее родственного Isuzu - например, D-Max получил увеличенный 7-дюймовый мультимедийный дисплей только при недавнем рестайлинге, а у BT-50 такой был с самого начала производства модели. Поэтому доработки ограничились лишь необходимыми апгрейдами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев