BMW рассекретила внешний вид нового электрокроссовера iX3
Компания BMW раскрыла детали внешности нового электрокроссовера iX3, который будет построен на перспективной платформе Neue Klasse и поступит в продажу в 2026 году. На изображениях, опубликованных в базе Европейского патентного ведомства, представлен почти серийный вариант автомобиля, ставшего результатом работы над концептом Vision Neue Klasse X, продемонстрированным весной этого года.
На патентных эскизах видно, что новый BMW iX3 в целом сохранит стиль концептуальной модели, но получит несколько изменений для массового производства. В частности, кроссовер будет оснащён традиционными зеркалами заднего вида, дверными ручками, а также колёсами меньшего диаметра, что необходимо для адаптации модели к серийному производству. Кроме того, бамперы и фары будут менее концептуальными.
Главной особенностью iX3 станет использование платформы Neue Klasse, которая поддерживает 800-вольтовую электросистему. Это не только повысит энергоэффективность автомобиля, но и значительно ускорит процесс зарядки. Запас хода на одном заряде может составить до 800 км, что сделает iX3 одним из лидеров по дальности поездки в своём классе.
Кроссовер будет предлагаться в двух вариантах: одно- и двухмоторной версии, мощностью от 300 до 600 лошадиных сил. Производство нового BMW iX3 начнётся в 2025 году на новом заводе компании в Дебрецене в Венгрии. Модель должна поступить в продажу в 2026 году и стать частью более широкой линейки электромобилей бренда, основанных на платформе Neue Klasse. Стоимость BMW iX3 пока не известна. А как вы считаете, сколько мог бы стоить новый немецкий электромобиль?
Блеснул трофейный Вальтер в руке у ветерана, Легко пронзили пули тугую плоть колёс, И как не раз бывало в далёком сорок третьем, Немецкая машина скатилась под откос
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Легко пронзили пули тугую плоть колёс,
И как не раз бывало в далёком сорок третьем,
Немецкая машина скатилась под откос