». Шепот переходит в рокот и огонь. Все повторяется.
Сначала Россия врывается на чужую территорию. Своей же земли мало. Демография такая, что хоть жопу рожать учи – но ареал надо отхватить побольшее, пошире. Не хватает земли. Сука жадная.
Отсюда все беды оккупанта. Русские думают, что флажок свой застолбили – и все, победа. А мы им всегда напомним: «все» будет, когда из Киева так скажут.
Мозгов хватило добежать, дальше прапорщик не учил. Вы вспомните Харьковскую область. Там наши прорвали оборону и дальше погнали, на скорость освобождая города. Удивлялись многие. Мол, и это подготовка? Вот такая оккупация, такая липа в плане подхода? Серьезно?
Да, серьезно. На этой базе долго паразитировали любители теорий о договорнячке. Но это не сделка.
Просто русские иначе не умеют.
Они не работают с обществом. Ведь оккупация бывает разной: те же немцы сделали так, что их недолгий визит до сих пор многие помнят не как однозначное зло. Шоколад детям. Меньше хамить, больше порядка. Кто-то при них впервые хлеб попробовал, живя в житнице Европы.
Потом их прогнали. Эффект остался, он ощутим до сих пор.
Русские сейчас задержались на куда меньший срок. Эффект себе обеспечили противоположный, это мягко говоря.
Им нечего дать. Внутри пустота, дома разруха, такой новострой долго не проживет. Ты чужой. Потому у тебя под носом будут рваться машины. Дома – в труху, если там живет коллаборационист или оккупанты. Земля гореть будет. Ведь она чувствует, что по ней ходят чужие, инородные, да просто иные. Организм всегда пытается вытолкнуть инородное тело. Иначе умрет.
Русские – это пустота. Мигранты из солнечной Азии хотя бы этой пустоты внутри не имеют. То есть миллионы Абдулбаширов, любезно завезенные Кириенко – они более русские, чем сами русские. А что? Разве у русских есть что-то, кроме пустоты и хаоса?
Таджик в России более русский, чем русский. Полено на земле более русское. Народа нет, все, он умеет лишь расширяться и гнить уже на новом участке земли.
Конечно, вы можете сказать, что на Харьковщине русские не так долго сидели. Окей. В Мелитополе они намного больше времени провели. Позади уже год полномасштабной войны, можем считать цыплят везде. Пока горит в Мелитополе – давайте там. Цыплята слабые.
Совсем хилые, да и все меньше их становится. Ничего поделать с этим оккупант не может.
Здесь тебя не выручит ни одна спецслужба. ФСБ не научит ценить чью-то землю и людей, если ты и свою не ценишь. ГРУ не обучит наладить язык с местными – Россия даже у себя гражданское общество не построила. Так что чужое общество тебя не поймет. Своего нет.
«Своего» русским нести нечего, кроме горя и разрухи. Ах да, еще флажок. Подло забежать на чужой огород, ткнуть древко в землю и заорать «Мое».
Точно. Как я мог забыть. Ну так этот флажок вам боком вылезет на каждом метре чужой земли. Это для начала. Как убежите обратно, напомнит о себе и там. Потому что за год немцы стали такими же оккупантами, как и Советский Союз. А русские – просто как русские. Пустые. Так что флажок унесут сами, он будет гордо реять из задницы.
Знаете, есть одна фраза. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Сколько живет Россия – на все зеркала подряд пеняет. Все не такие. Все неправильные, вот вас захватим и сразу исправитесь.
Но по факту кривой здесь лишь незваный гость. Он может держать чужой город, поселок или объект долго, как бы крича: мое, мое, не отдам никому! А под ногами его запылает земля. Враг стиснет зубы от боли, но будет терпеть до упора. Мое, не отдам. И так либо сгорит, либо все же не выдержит да сбежит с громкими воплями о договорнячке и жесте доброй воли.
Под ногами орка горели ЧАЭС, Киевщина, Черниговщина, часть Сумской и Харьковской областей. И врага больше нет. Свободно.
Где русские еще стоят – пусть под ноги смотрят. Там уже тлеет.
Мелитополь закуривает.
@maxgadyukin
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев