На очереди - седан, правда, очень крупный. Возможно, сказывается то, что платформой для разработки стали не более ранние “Рено”, а Nissan Sentra, адаптированный для Северной Америки. А там, как известно, любят большие машины. Наилучший вариант на вторичке - экземпляр с двигателем 1,6 литра, 110 лошадиных сил и МКПП. Обойдется он вам подороже, чем Citroen C4 I, но все равно достаточно дешево.
Выглядит Fluence солидно и представительно. Внутри - простор и комфорт, в том числе и во втором ряду. А в наше время мало какие модели могут похвастаться большим пространством, отведенным задним пассажирам. Хороший объем и у багажника - не придется думать, как распихивать вещи. В базовой комплектации есть все, что необходимо водителю. Управляемость хорошая.
Кузов устойчив к коррозии. Двигатель прослужит 300 000 километров, но потребует качественного топлива. Иначе быстро засоряются форсунки и дроссельный узел, требуют замены свечи и катушки зажигания. В этом очевидный минус покупки на вторичке - проверить, что лил в бак предыдущий владелец, невозможно. Подвеска не доставит особых хлопот до 160 000 километров. Но менять подшипники и втулки стабилизатора нужно уже после 40-50 000. Коробка в целом надежная, но со временем начинает люфтить механизм смены ступеней.
В статье представлены автомобили с разными типами кузова и другими характеристиками. Так что можно смело говорить - не так плохи “французы”, как о них привыкли говорить. Нужно только серьезно изучать вопрос и вдумчиво искать на автомобильном рынке именно тот экземпляр, который полностью удовлетворяет вашим требованиям.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Комментарии 2