То самое ведро - первое в списке ошибок. 30 лет назад при мытье авто использовали простую ветошь, часто даже не заморачиваясь выбрать тряпку помягче. Сегодня в продаже есть губки и специальные салфетки. Но эти “девайсы” в данном случае - бессмысленная трата денег. Все дело в самом процессе. Когда вы протираете грязный корпус, вся грязь попадает в ведро. А затем перемещается губкой обратно на поверхность и размазывается по ней. А ведь в дорожной грязи можно найти что угодно - песчинки, мелкие камни, кристаллы солей, которыми посыпают полотно зимой. Проще говоря - абразив, который царапает лак и краску, создавая благоприятные условия для распространения ржавчины.
Некоторые автолюбители советуют набрать воды в несколько емкостей, выделить для каждой отдельную губку. И протирать ими машину по очереди, окатив напоследок чистой водой из последнего ведра. Честно говоря, в наше время лучше заплатить за мойку, чем тратить свое время и смешить людей, обставившись ведерками.
Стирать пятна “сухим” способом не стоит
Случается, что подходишь к машине, а на свежевымытом капоте красуется голубиный “подарок”. Или в солнечный день на пути попалась случайная лужа. Первая мысль, которая посещает автолюбителя - затереть пятно. Но, каким бы свежим оно ни было, содержащийся в грязи и помете абразив негативно повлияет на лакокрасочное покрытие.
Оставлять птичьи экскременты до лучших времен тоже не стоит - в них содержатся очень едкие химикаты. И если про пятно забыть до следующей “большой помывки”, то можно увидеть, как изменился цвет краски в этом месте. У каждого водителя обязательно найдется в багажнике бутылочка с водой для экстренных случаев. Хорошо намочите салфетку и положите на пятно. После того, как субстанция хорошо отмокнет, смойте ее водой.
Бытовая химия опасна для автомобильных красок
В сети можно встретить диаметрально противоположные мнения по этому поводу. Одни считают, что химикаты, предназначенные для дома, не подходят для автомобилей. Другие резонно замечают, что если средство для мытья посуды не вредит человеческому организму, то уж лак и краску оно вряд ли разъест. А вся агитация в пользу “правильной”, но совсем не дешевой автомобильной химии - не более, чем уловки маркетологов. Доля истины в этом, конечно, есть. Но только когда дело касается действительно безобидных жидкостей. А вот гели для чистки плит и сантехники имеют в составе серьезные разъедающие вещества, а иногда и абразив. Жидкости для окон и зеркал тоже не всегда подходят для стекол авто. Поэтому если не разбираетесь в химии, лучше не рискуйте.
Мойка высокого давления может повредить кузов
Нет комментариев