Метод исключительно для обладателей стареньких автомобилей. У современных моделей давно нет ни рукоятки в багажнике, ни отверстия, в которое она вставляется. Даже у известного своей “традиционностью” АвтоВАЗа кривая железка исчезла из багажников новых автомобилей в далеком 1991. Причина скрывалась в очередном удешевлении производства. Да и, положа руку на сердце, стоит отметить - не так уж проблемно завести классические “Жигули” даже в холодную погоду.
Чтобы завести двигатель, нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и нейтральную передачу, вставить рукоятку, убедившись, что зацепление с маховиком надежно. Вопреки распространенному мнению, процесс не требует особой физической силы - рычаг достаточно большой. Если при правильных действиях вращение идет туго, возможно, проблема не только в АКБ и стоит задуматься. Но есть риск получить травму. Если вовремя не отцепить рукоятку от маховика, она начнет крутиться в обратную сторону, что может повлечь перелом лучевой кости.
В целом отказ от “кривого” автопроизводители аргументируют заботой как о безопасности водителя, так и сохранности машины. Если авто не завелось - по современным меркам его следует считать неисправным и отправлять в сервис, а не пытаться завести разнообразными “нетрадиционными” методами.
Адепты такого подхода рекомендуют набирать номер эвакуаторщиков и транспортировать машину в сервис. Идея, конечно, рабочая. Но стоить это будет немало, особенно если вынужденная остановка произошла вдали от цивилизации. Да и в большинстве случаев автовладельцы следят за своими машинами, и уж точно в состоянии понять - поломка произошла или обычный разряд аккумуляторной батареи. Поэтому действовать радикально не стоит, пока не испробованы более простые методы.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Комментарии 1