Немаловажную роль, конечно, сыграл политический фактор и реакция на него зарубежных концернов. Ведь официальный российский рынок покинули более 20 производителей. Среди них - Ford, BMW, AUDI, Toyota. Автомобилей в свободном доступе стало меньше, дилеры оставшихся заводов моментально среагировали на это повышением цен, за ними “подтянулись” и продавцы автомобилей с пробегом. Вот потенциальные покупатели и обратили свой взор на “хорошо забытое старое”.
В пользу отечественного хэтчбека, выпускавшегося с 2003 по 2013 годы) говорила в первую очередь его стоимость. В 2022 году она, в зависимости от года выпуска и состояния транспортного средства, варьировалась от 44 до 240 тысяч рублей. Встречались, конечно, и по полмиллиона, но эти исключения не делали “погоду” на рынке.
Состояние у большинства продаваемых экземпляров вполне достойное, пробег не превышает 300 000 километров. При этом опытные участники рынка не советуют обращать внимания на авто дешевле ста тысяч - что бы ни говорил продавец, в этом ТС есть какие-то проблемы (побывало в аварии или имеет поломку, требующую серьезного ремонта).
Покупают “четырнадцатую” в основном начинающие водители и любители “гаражного пацанского тюнинга”. Расчет прост - управление этой машиной не сложное, лишних “наворотов” нет. При этом она неприхотлива в ремонте, как и любая “Лада” советского и раннего постсоветского периода. А если разобьешь в ДТП - не жалко, стоила ведь недорого.
"Их вырывают с руками и ногами": Какие автомобили охотнее всего приобретают на вторичном рынке
“Вечнолюбимый” Ford focus
Комментарии 1