Как быстро и легко понять, что перед вами - битый автомобиль?
Купля-продажа самых разных товаров и услуг - чуть ли не основная часть жизни человека в наши дни. При этом ни для кого не секрет, что продавцы часто стремятся получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Очень многие скрывают недостатки своего товара, а то и откровенно врут потенциальному покупателю. Не исключение и рынок подержанных автомобилей. Любители выдать откровенную развалюху за “небитую, некрашенную, с гаражного хранения машину” еще не перевелись, хотя их сегодня намного меньше, чем на заре современного российского капитализма. Все-таки покупатели стали умнее.
Тем не менее вероятность приобрести авто после серьезной аварии, не подозревая об этом есть. Как этого избежать, расскажет человек, профессионально занимающийся перепродажей БУ машин. Через представителей этой профессии проходит такое количество автомобилей, что признаки обмана они выучили назубок.
Конечно, вознамерившись утаить факт серьезной аварии, этот человек не расскажет вам все как на духу. Но по некоторым нестыковкам в его речах можно догадаться, что скрывается нечто важное. Если возникают хоть малейшие подозрения - проводите осмотр более тщательно и не стесняйтесь обращаться к помощи более опытных знакомых, если они у вас есть.
Помните, что обмануть вас может любой - и матерый барыга, и скромный частник и даже официальный дилер с множеством положительных отзывов. Поэтому не стоит полагаться только на честность продавца. Старайтесь избегать излишне “напомаженных” экземпляров. Во время поездок на поверхность кузова воздействуют удары мелких твердых частиц, дорожные реагенты и многое другое. Поэтому идеальным автомобиль с пробегом в 50 тысяч явно быть не может. Особенно это актуально для отечественных машин - слой ЛКП у них довольно тонкий, и сколы появляются быстро.
Уделяйте внимание деталям
Неопытный покупатель обычно ищет вмятины на кузове и старается проверить основные агрегаты. Но о крупном ДТП поведают вовсе не они. Так, стоит посмотреть на стекла, особенно боковые и заднее. На каждом из них обычно есть клеймо. Если хотя бы на одном маркировка отсутствует, или вместо родного стоит стекло неизвестной фирмы - это повод задуматься. Если в замене ветрового стекла нет ничего удивительного, то чтобы повредить другие, должен был произойти сильный удар или переворот.
Также повод для недоверия к продавцу - замененные ремни безопасности. На них есть “шильдики” с указанием года выпуска. Если даты не совпадают с годом выпуска машины, ремень неродной. О причинах можно только догадываться, но могло иметь место нечто серьезное.
Выпрямление искореженных деталей, а также подгонка новых частей кузова происходит далеко не в заводских условиях, даже если сервис действительно хорошо оборудован. Поэтому подогнать все идеально не получится. Присмотритесь к зазорам - если они кривые - скорее всего, автомобиль побывал в сложном ремонте. Справедливости ради стоит отметить, что с российских конвейеров сходят изначально кривые экземпляры. Но если где-то огромная щель, а где-то нахлест деталей - над авто точно поработали ремонтники.
Посмотрите, одинаковые ли фары. Ремонтируя автомобиль заведомо под продажу, владелец обычно экономит на всем, поэтому расходники использует самые дешевые. Понять, что установлен дешевый аналог можно по маркировочным клеймам. Если фары идентичны, но одна сияет новизной, а на второй явно видны следы эксплуатации, будьте уверены - замена была, даже если продавец это скрывает.
Такие важные и часто неуловимые мелочи
Есть и менее заметные неопытному покупателю моменты - незначительное различие тона (так бывает, когда подгоняют цвет новых деталей под основной) или следы снятия крышки бензобака (именно ее чаще всего берут в качестве образца для подбора краски). Некоторые болты на кузовных деталях окрашиваются на заводе в цвет кузова. Если на их месте обычный - это признак ремонта или замены детали. Но чтобы оценить этот признак, нужно неплохо разбираться, какие элементы при сборке устанавливаются до окраски, а какие - после.
Вот уплотнительные резинки точно устанавливаются после окрашивания. И если на них видны следы краски - Можно также сравнить заклепки - инородный элемент будет хоть немного, но отличаться.
Внутри салона тоже осмотритесь на предмет выделяющихся новизной или, наоборот, утерянных крепежных элементов. Также проверьте, не “гуляет ли обшивка” - часто мастера монтируют ее на скорую руку. Бывает, что при крупном кузовном ремонте не обращают внимания на такие детали, как, например, дверные ручки. И если машина блестит, а эти детали явно пожили - что-то здесь не так.
Швы на заводе-изготовителе уплотняют герметиком, которые потом прокрашивается. Если внимательно приглядеться, то герметик, нанесенный кустарным способом, бросается в глаза. Отличается и способ сварки деталей - на заводе он только точечный, а в мастерских часто используют сплошной или прерывистый шов. Стараясь скрыть следы ремонта недобросовестные мастера шпаклюют место сварки, создают искусственно “точечные отметины”, а затем окрашивают деталь. Смотрится это вполне презентабельно и “по-настоящему”.
У товара есть не только “лицо”
Покупая машину, простые граждане чаще всего “ведутся” на внешний вид. Поэтому усилия недобросовестного продавца направлены в основном именно на “антураж”. Загляните под капот, в багажник и в прочие полости. В них наверняка найдутся неприятные для нечестного торговца сюрпризы.
Возьмите на осмотр машины толщиномер. Он покажет, в каких местах излишне толстый слой краски, а где покрытие явно неравномерное. Сама по себе покраска не является чем-то ужасным. Но если продавец утаивает информацию, вероятнее всего проблема довольно глубокая. Впрочем, и сам факт “битья” - не приговор. Вопрос скорее в том, чтобы не переплатить за авто, которое явно не стоит запрошенных денег.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Когда психанул и надел все лучшее сразу. Аж в глазах рябит. Если у этой футуристической красотки что-нибудь отвалится, то хозяин не сразу заметит пропажу.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Этот фетровый волчок не укусит за бочок. Интересно, ездит ли владелец в дождь и как долго сушит потом своего серого автопитомца. Наверное после каждой поездки железного волка приходится пылесосить и чистить.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Зачем и почему его так переделали — ответов на эти вопросы нет. Просто хозяину очень захотелось иметь автомобиль одновременно похожий на крокодила и на гроб на колесиках и он сумел совместить свои две мечты. Это, наверное самое "некрасивое" авто в мире. Да еще и цвет такой, специфический, как будто краску брали по акции «возьми, что нам негоже».
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Да очень просто. Налепить на капот перееханного катком пластикового дракона. Затем покрасить трясущимися руками и кисточкой корпус, выбрав отвратительный зеленый оттенок и максимально криво приклеить буквы d.r.a.g.o.n, предварительно хлопнув перед этой важной миссией пару стаканов горячительного. Иначе как можно объяснить этот дизайн, непонятно. Владелец авто наверняка фанат «Игры престолов», но этот факт его не извиняет.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Не представляю, кому в голову пришло прикрепить на бампер овечку. И почему именно овечку, наконец, а не летучую мышь? Видно, что у хозяйки авто что-то крепко связано с овцами, возможно, она владелица фермы по их разведению, или просто коллекционирует этих милых животных.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Автомобили Тесла сами по себе вызывают противоречивые чувства. С одной стороны они настоящая мечта для тех, кто хочет идти в ногу с прогрессом. С другой уже было столько скандалов, что многие разочаровались в этом творении Илона Маска. А вот этот владелец решил немного изменить внешний вид своего электрического коня и облек его в новую ливрею.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Даже если у вас старый автомобиль, которому на свалке лет 20 как прогулы ставят, не отчаивайтесь. Вот, например, владельцы Honda CRX полностью переделали свою старушку. Удачно, или нет, не нам судить, в конце концов им на ней и ездить.
Автомобили давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Если поначалу личное транспортное средство считалось роскошью, подчеркивающей статус владельца; затем - удобством, доступным определенному кругу везунчиков; то сегодня наличием автомобиле никого не удивишь. Многие пешком даже в продуктовый магазин за ужином не пойдут, что уж тут говорить о дальней дороге.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
В салоне прохладно даже без кондера: Как сохранить прохладу летом
Большинство современных автомобилей оснащено кондиционером. А для тех комплектаций, в которых это благо цивилизации не предусмотрено, есть возможность докупить и установить “кондёр”. К сожалению, многие отечественные машины выпущены в те годы, когда о системах климат-контроля никто из наших сограждан и не слышал. А в иномарках тех лет даже если кондиционер и установлен, скорее всего, он не годен. И восстановить невозможно - дорого, не достать детали, нет умельцев, знающих, как починить эту устаревшую и незнакомую модель. Как же быть несчастным владельцам “старушек”? Забыть о комфорте? Ведь, несмотря на общую суровость климата,
Комментарии 1