Пост 3. http://prodagnick.ru Шаг 6 – и очень важный. Сейчас назову эту фразу - определите ваши конкурентные преимущества. Без них можно дальше никуда не торопиться. Если уж вы не можете сформулировать, чем же ваша компания уникальна, то и потребитель точно голову ломать над этим не будет. Он пойдет к тому, кто ему сможет объяснить, почему покупать, заказывать нужно у него. И таких конкурентных преимуществ не может быть много. Ибо голова потребителя не вместит такого количества красивых фраз. Кстати фразы типа «Мы – самые замечательные, крутые и фантастические» - это точно не конкурентные преимущества, это, не плохая аутогенная тренировка, но не уникальность. Вспомнилась цитата из любимого фильма «Достучаться до небес»: — Это бардак или кабаре? — Точно никто не знает.
Так вот, чтобы люди точно знали, кто вы и что вы представляете, и чем вы отличаетесь от бардака или кабаре – сядьте и напишите все – таки свои конкурентные преимущества. Ведь они по – другому, называются «Ключевые факторы успеха». А что если не успех, вы пытаетесь достигнуть на этом поприще?
Вот сейчас и наступил тот момент, когда собрав всю информацию воедино вы понимаете, будете ли вы ехать на живой лошади или будете тягать за собой дохлое тело. И если лошадка молода и рвется в дорогу, то можно перейти и к следующему шагу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев