Пост 4.
Шаг 7 – сегментируем рынок. Зачем? Спросите вы. Я и так знаю своих потребителей. А давайте проверим – как хорошо вы их знаете, с точки зрения выгоды для вас. Пропишите все группы и просчитайте в каждой из них чувствительность к цене, их возможную лояльность и возможный рост этой группы. Посмотрите у кого из этих групп больше всего денег. И посмотрите – так ли вы расставили акценты и предпочтения по целевым группам. В результате вы поймете – кто у вас действительно золотой клиент (дойная корова и т.д.).
Шаг 8 – Да, да. Опять – этот портрет целевого клиента. Опять эти нудные вопросы: его пол, возраст, доход, где бывает, какие ценности имеет, откуда предпочитает получать информацию, и какие потребности для него первостепенны. Может вы это делали и не раз. Было бы замечательно. Но чаще всего я встречалась с предпринимателями, которые имели весьма смутное представление о своем клиенте. Поэтому и рождались вот эти дикие идеи: «А давай установку кондиционеров будем продвигать с помощью раздачи листовок на улицах города». Когда спрашиваешь: С чего выбирается такой вид рекламы? То ответом мне служит: «Да мне ребята рассказывали, что у них на работе так рекламщики делали». Уточняешь: А что рекламировали? Получаешь ответ: «Мебель мягкую». Тут у меня обычно наступала пауза. Знаете, такая, мхатовская.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев