Здесь много останавливаться не буду, так как на сегодня вы можете обратиться к профессионалам рекламщикам и они вам обязательно помогут. Только отмечу, что если вы сам не креативщик и не супер дизайнер экономить не рекомендую. Не берите больших профи, если денег сильно нет, но выбирайте только после мониторинга. У нас в компании была ситуация, когда мы выбрали ребят, которые в этой сфере деятельности не делали работ и накололись. Они не попали в целевую аудиторию и рекламная компания не сработала. Так, что искать креативщиков может и здорово, но лучше ребят, которые с этой сферой сталкивались и вашу целевую аудиторию уже знают. Отдельно хочу сказать про тему нейминга, то есть выбора нового названия. Очень часто с пылом и жаром собственники начинают придумывать названия торговой марки. Хочется повторить слова очень большого рекламщика Александра Филюрина «МиФ»: «Вы ищите эти грибы на поляне, где до этого проходила куча грибников». Поэтому, даже придумав название, все – таки стоит его проверить. Может кто-то уже его зарегистрировал и имеет на него авторское право. Этим занимаются патентные бюро, и любой поисковик вам выдаст их целую кучу. Обратитесь и проверьте, нежели потом через год – другой кто-то предъявит на него свои права.
Да и еще замечание, не делайте все ставки на фирменный стиль, и не трепите нервы дизайнерам, что «мой продукт с вашим придуманным фирменным стилем не продается». Поймите, что это следствие ваших конкурентных преимуществ или вернее отсутствие их. «Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель». (Джеффри Вин) http://prodagnick.ru/ #продажи#продвижение#тренинги#бизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев