▶Друзья, в ходе, как нам казалось, такого несложного ремонта ванной комнаты, столкнулись с полным непониманием действий управляющей компании.😠
А дело было так. К нам обратилась Евгения с просьбой выполнить ремонт ванной комнаты во течении ее отпуска. Времени у нас было три недели – пока заказчица отдыхала в другом городе. Вполне достаточно для такого ремонта. Одно из пожеланий Евгении – заменить полотенцесушитель. Обычно всё общение с Управляющий компанией либо с ТСЖ по вопросу отключения воды для выполнения таких работ мы берем на себя. Как и в этот раз.
После нашего первого звонка пришел сантехник, посмотрел, назначил дату отключения воды и ушел. В указанный день на телефонные звонки никто не отвечал, к назначенному времени никто не пришел, отключения не произошло, работы не выполнены. 😕Так повторилось три раза, причем с разными сантехниками! В итоге срок ремонта увеличился на полторы недели. Евгения уже вернулась из отпуска, с ее согласия полотенцесушитель пришлось сохранить старый.
Мы, конечно, таким результатом остались не удовлетворены. И как бороться с такой безответственностью Управляющей компании так осталось и не понятно!?🤔
Однако, в такую ненастную погоду, слышать от нашей заказчицы тёплые слова, нам всё равно очень приятно!😊
Наши телефоны для связи!
☎+7 (4852) 68-51-99, +7 (910) 965-90-30
#ремонтновостройка#водянойпол#перепланировка#капитальныйремонт#косметическийремонт#ремонтквартир#ремонткухни#ремонтванной#ремонтваннойкомнаты#ремонтваннойподключ#электрик#электрикярославль#закупкаматериала#сантехникярославль#вызватьсантехниканадом#специалистремонт#прораб#материалыпоремонту#вопросыпоремонту
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев