Познакомившись с предполагаемым отцом, Даниелла встретилась лицом к лицу со звездной матерью. Они не общались уже больше полугода, с того самого эфира, где она рассказала, как Алена Кравец отдала ее в детский дом. Сейчас девушке 18 лет, она получила квартиру от государства и начала строить новую жизнь.
С Кравец найти общий язык не получилось даже в студии. Взаимные обвинения, оскорбления и шантаж — все это показали в эфире «Пусть говорят». Дошло до того, что Алена обвинила девушку во лжи, в частности, по ее словам, она никогда не поднимала на нее руку — Даниелла на это предложила пройти детектор лжи.
«Домработница находила письма, где она писала, что хочет от нас избавиться», — закричала Алена. «Никогда в жизни такого не было. Я хотела от вас любви и все! Мне только Руслан давал какую-то поддержку, готова подтвердить слова на полиграфе», — ответила девушка на обвинения.
В студии также появился супруг Кравец Руслан. К нему Даниелла испытывает сильные чувства, так как считает: только он пытался понять и заботился о ней, в то время как Алена просто работала или просиживала время в телефоне. «Он ее не бил, никогда. Ни разу. Он ее наказывал, забирая смартфон. А она научилась врать с малолетства, что мы и видим», — ответили Кравец и Руслан.
В этот момент Даниелла бросила неосторожную фразу по поводу того, что у Алены не могло быть своих детей. Это задело телеведущую и она, подойдя к приемной дочери, несколько раз ударила ее по лицу.
«У меня нет детей только из-за того, что я тебя воспитывала. Ты поняла меня, мерзкая свинья? Знаете, что она писала? Что я бесплодная и какая-то не такая. Ты просто тварь», — закричала Кравец после ударов и покинула студию «Пусть говорят».
В этот момент у Даниеллы на глазах выступили слезы. К ней подбежали несколько сотрудников студии, но успокоить девушку было тяжело. «Пусть приходит в себя после того, как получила пощечины от Алены», — сказал ошарашенный ведущий Дмитрий Борисов.
После нескольких минут паузы Алена смогла найти в себе силы и вернулась в студию, но прошла мимо приемной дочери Даниеллы и не принясла ей извинения. До этого она потребовала ее отказаться от фамилии и больше никак не контактировать с ее семьей. «Как хорошо, что она не наша», — в сердцах сказала Кравец.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 59