Так хотят компенсировать ущерб в виде износа трасс.
По данным Mash, ФКУ "Дороги России" ещё в июне этого года выкатило госзакупку на 73,1 млн рублей, тогда победу одержал единственный участник — НИУ ВШЭ. Он и должен разработать систему сбора этих платежей для водителей тяжеловозов.
Глава ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль рассказал Mash, идею властей могут поддержать. Но лучше всего не вводить новые платные рейсы, а усовершенствовать систему "Платон": брать деньги с учётом экологичности машин, их возраста и числа осей. И чтобы водители платили почти за все поездки, а не за половину.
ФКУ "Дороги России" нас отправило в Федеральное дорожное агентство — там оперативно прокомментировать Mash не смогли, но обещали ответить в ближайшую рабочую неделю.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Даже если бензин и соляра будут по 100 руб за литр Как ездили так и будут ездить
А вот с фурами надо что то делать
Грузят так что лопаются рессоры и взрываются колеса Едут в обход зон контроля и под ними рушатся мосты
Просто Ужас Асфальт не рассчитан на такую нагрузку Естественно дороги выходят из строя быстрее
Думаю найдут решение этой проблемы
Государство никому и никогда и НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО
Сначала надо спросить себя что ты именно ты сделал хорошего и полезного для государства своей Родины
Многие думают так : государство должно
Вопрос : ПОЧЕМУ???должно
Ум так и " брызжет" из одного места
Это место в России называется ЖОПА
Российские войска группировка ЮГ ОСВОБОДИЛИ н п ФЕДОРОВКА в ДНР Очень важный стратегический пункт
Сообщение Минобороны РФ