ЧАСТЬ 3!
Блэксмит
Блэксмит (англ. Blacksmith) — вымышленный персонаж, суперзлодейка комиксов издательства DC Comics. Персонаж создан писателем Джеффом Джонсом и художником Итаном Ван Сивером и впервые появился в графическом романе Flash: Iron Heights (2001).
Согласно сюжету комиксов Блэксмит управляла подпольным чёрным рынком Централ-сити и Кистоун-сити, также известным как Сеть. На заре своей карьеры она недолго была замужем за Златолицым.
При разводе она крадет часть запаса эликсира, который дает Златолицему
его сверхсилы, после чего модифицирует его и выпивает, получая
способность изменять металл и сливать его с живой тканью.
Использовав Сеть в качестве политической поддержки, Блэксмит собирает
новую, свою собственную, команду Негодяев и берет под контроль оба
города. Поскольку все постепнно идет по её плану, города оказываются в
изоляции, а Флэш почти побежден. Однако план с треском проваливается
из-за разногласий между её Негодяями и Златолицым, который возглавил
движение сопротивления, собранное из населения обоих городов. Поражение
Блэксмит приводит к закрытию Сети, а сама она заключена в Айрон Хайтс.
Братец Гримм
Братец Гримм (англ. Brother Grimm)) — вымышленный персонаж, суперзлодей комиксов издательства DC Comics. Персонаж был создан Джеффом Джонсом и Энджел Анзуетой и впервые появился в выпуске The Flash vol. 2, #166 (ноябрь 2000).
Согласно сюжету комиксов, Братец Гримм — сын Братца Найтингела,
короля параллельного измерения, известного как Иствинд. Когда Найтингел
планирует вторжение на Землю, Гримм предупреждает Флэша, после чего тот,
заручившись помощью Кид Флэша и Джея Гаррика, останавливает вторжения, а
сам Найтингел погиб, после чего корона должна перейти Гримму. Гримм,
послушав совета Кид Флэша «идти своим путём», отказывается от прав на
наследование в пользу своего брата, Ангара. После Гримм сожалеет об этом
решении, когда понимает, что Ангар не лучше, чем их отец, и вынужден
узурпировать трон, убив Ангара. Сожаление сменяется гневом, когда он
узнает, что Уолли, вопреки собственному совету, принимает мантию Флэша.
Чтобы наказать нового Флэша Братец Гримм нанимает Магистра Зеркал и Капитана Холода,
чтобы те заманили героя в Зазеркалье и удержали там, пока сам Братец
Гримм переносит Кистоун-сити в Иствинд и держит его жителей в
заложниках. Он совершает ошибку, пытаясь обмануть Негодяев, которые
переходят на сторону Флэша и сбегают вместе с ним из Зазеркалья, после
чего спасают жителей Кистоун-сити, победив Гримма.
Позднее Братец Гримм вернулся, изменив внешность и став
одноклассником Линды по медицинской школе в целях «похитить» её у Флэша и
снова потребовать его «королевства» взамен. он заманил Линду в ловушку,
устроенную на вершине бобового стебля, который разросся, чтобы
поглотить весь Централ-сити.
Однако Уолли добрался до вершины бобового стебля при помощи
Человека-ястреба, который упомянул, что в одной из его прошлых жизней он
боролся с предком Гримма и тот использовал ту же уловку. Человек-ястреб
уничтожил бобовый стебель, а Уолли одолел Братца Гримма.
Силы и способности. Братец Гримм — высокоуровневый волшебник и
хорошо обученный воин. Он в состоянии создать чары, изменяющие его
внешность или перемещающие объекты между измерениями. Он также может
ощутить, если кто-то использует альтернативные измерения, например если
спидстер использует Силу Скорости.
Голубой Кобальт
Голубой Кобальт (англ. Cobalt Blue) — вымышленный персонаж, суперзлодей комиксов издательства DC Comics. Персонаж был создан писателем Марком Уэйдом и художником Брайаном Огастином и впервый появился в выпуске Speed Force #1 (ноябрь 1997).
Настоящее имя Голубого Кобальта — Малкольм Тоун, и он является предком Профессора Эобарда «Профессора Зума» Тоуна.
Его история начинается с того, что доктор, который принимал роды у
Алленов, случайно убил сына Шарлин Тоун, когда переносил его, поэтому он
отдал Малкольма Тоунам, а Алленам сказал, что их второй сын родился
мертвым.
Тоуны растили приёмного сына как мошенника. Малкольм узнал о брате
совершенно случайно, уже будучи взрослым. Он выясняет все сведения о
подмене, несмотря на все противодействия «родителей» и доктора, который
совершил подмену, и в гневе убивает последнего. Его бабушка. увидев в
его негодовании скрытый потенциал, передает ему семейную тайну, секрет
управления «голубым пламенем». В конце концов. узнав эту тайну, Малкольм
создает голубой камень, который является вместилищем голубого пламени.
Камень питается его гневом и негодованием из-за кражи «его настоящей
жизни» и может даже впитать сверскорость Флэша.
Его первое противостояние Флэшу и Кид Флэшу закончилось тем, что его пламя полностью поглотило его.
Воскреснув годы спустя, Голубой Кобальт сфокусировался на
противостоянии «наследию» брата, так как, пока Голубой Кобальт горел в
пламени, Барри Аллен пожертвовал собой, чтобы остановить Анти-Монитора.
Это противостояние охватывает период от настоящего до приблизительно
конца XXX столетия и его противниками стали Флэши различных эпох. Однако
планы на такое противостояние были сорваны Уолли Уэстом,
который разогнался до пределов Силы Скорости, неся осколки голубого
камня, в результате чего камень был полностью разрушен из-за переизбытка
поглощенной энергии силы скорости.
Двойная ставка
Двойная ставка (англ. Double Down) — вымышленный персонаж, суперзлодей комиксов издательства DC Comics. Персонаж создан писателем Джеффом Джонсом и художником Итаном Ван Сивером и впервые появился в графическом романе Flash: Iron Heights (2001). В интервью для журнала Wizard Magazine
Джонс упомянул, что Двойная ставка был тем Негодяеем, которому стоило
бы посвятить больше времени, и описал его как «…того, кто ушел».
Джереми Телл был шуллером и заядлым игроманом. После того как
он проигрался в пух и прах, лишившись всех своих денег, он убил того,
кто его обыграл. В кармане убитого оказалась проклятая колода и карты из
неё вмиг вылетели и облепили Телла с ног до головы, став его кожей. Он
выясняет, что может силой мысли заставить карты лететь куда нужно и
достигать этим необычных эффектов. Взяв псевдоним Двойная ставка, Телл
присоединился к преступному сообществу Кистоун-сити.
Зум
Хантер Золомон, он же Зум, впервые появляется в выпуске The Flash: Secret Files & Origins #3.
Переехав в Кистоун-сити,
Хантер Золомон стал работать в качестве профайлера в Департаменте по
Борьбе с Угрозой Металюдей. Данная профессия предполагала постоянный
контакт с Флэшем (Уолли Уэст)
и вскоре оба стали хорошими друзьями. Проницательность Золомона часто
помогала решать самые запутанные дела, но он часто злился на то, что
застрял за бумажной работой.
Он был серьёзно ранен после нападения Гориллы Гродда,
в результате чего он оказался парализован ниже пояса. Он попросил Уэста
использовать Космическую дорожку, находящуюся в Музее Флэша, чтобы
вернуться в прошлое и исправить это. Уолли отказал ему, мотивируя это
тем, что не хочет вмешиваться во временной континуум. Тогда Золомон сам
проникает в музей и пытается использовать Космическую дорожку. Однако
вызванный взрыв, уничтожив Музей (а также здравый смысл Золомона),
разорвал связь Хантера с временной линией. В его распоряжении оказалась
сила менять свою временную линию, воспроизводя эффект суперскорости.
Золомон пришёл к выводу, что Уэст не мог помочь, потому что, в
отличие от своего предшественника, Барри Аллена, не перенес личную
трагедию. Он решает, что если станет новым Зумом и убьет жену Уэста
(Линду Парк), то Флэш станет намного героичнее.
В отличие от других спидстеров, Золомон не использует Силу Скорости, а
черпает свою силу из изменений скорости своего временного потока.
Поэтому он кажется более быстрым и неуловим, чем Флэш. Это передано при
помощи его речи, которая в разное время произносится с разной,
практически произвольной скоростью. Его фирменным нападением является
захват пальцев, которые создает взрывную волну в пространстве и времени.
Капитан Бумеранг (Оуэн Мерсер)
Второй Капитан Бумеранг, он же Оуэн Мерсер, был создан Брэдом Мерцером и Рэгсом Моралесом и впервые появился в выпуске Identity Crisis #3 (октябрь 2004).
Во время событий начала сюжетной линии Identity Crisis Диггер
Харкнесс, первый Капитан Бумеранг, почувствовал, что он стал слишком
стар для современного мира суперзлодеев. Регулярно обращаясь в поисках
напарника для работы суперзлодея, он искал способ вернуть себя в строй.
Поэтому, с его точки зрения, настал момент обратиться к сыну,
которого он не воспитывал, Оуэну Мерсеру. Незадолго до смерти Харкнесса
оба сцепились друг с другом. Приняв наследие отца, Оуэн Мерсер стал
вторым Капитаном Бумерангом. Капитан Холод, брат Золотого Глайдера (которая, как все думали являлась матерью Оуэна), принял его в новый состав команды Негодяев.
Оуэн Мерсер был обучен своим отцом искусству владения бумерангами, но
тем не менее показал способности, отличные от способностей отца. Он
подошёл к созданию бумерангов более креативно, создав «лезвиеранги», а
также бумеранги, выплескивающие кислоту. Также, в отличие от отца, Оуэн
показал способности к использованию рывков Силы Скорости. Сам по себе
Оуэн не владеет суперскоростью, но может демонстрировать ограниченные
способности к ней во время бросков и возвращений бумерангов. Некоторые персонажи пытались превратить его в спидстера, но все эти попытки оказались провальными.
Кид Зум
Тадеуш Тоун (англ. Thaddeus Thawne), также известный как Инерция (англ. Inertia), впервые появился в выпуске Impulse #51, созданном Тоддом ДеЗаго и Майком Веринго.
Инерция — клон Барта Аллена. Первоначально он противостоял Аллену, когда тот ещё носил мантию Импульса. Впоследствии он снова стал его противником, когда, спустя пять лет после событий Infinite Crisis, Барт надел мантию Флэша. Инерция косвенно стал причиной смерти Барта, и когда Уолли Уэст
вернулся к карьере супергероя, он отомстил Инерции, парализовав его
тело и поместив в качестве статуи в Музей Флэша. Во время событий Final Crisis: Rogues' Revenge он был освобожден Либрой и Зумом, чтобы заставить Негодяев присоединиться к Тайному обществу Суперзлодеев. Инерция крадет сверхсилы Зума, называет себя Кид-Зумом и, в конце концов, погибает от рук Негодяев, которые обвинили его в том, что он заставил их убить Барта Аллена.
Несмотря на то, что Инерция является клоном Барта Аллена, он прежде
всего спидстер. За ним не замечено других способностей, связанных со
скоростью — например, устойчивости Барта к изменениям в потоке времени. В
течение некоторого времени после событий Бесконечного Кризиса Инерция
был вне Силы Скорости из-за мести Уолли Уэста за участие в смерти Барта
Аллена. Из-за этого он делает себе укол «Скорости 9», вещества, теперь
дававшего ему сверхскорость и известного своей нестабильностью.
Курт Энгстром (Алхимик)
Алхимик (англ. Alchemist), настоящее имя — доктор Кёртис «Курт» Энгстром (англ. Dr. Curtis "Curt" Engstrom) — вымышленный персонаж, суперзлодей комиксов издательства DC Comics. Персонаж был создан писателем Марком Уэйдом и художником Грегом Лароком и впервые появился в выпуске Flash vol 2, #71 (декабрь 1992). Псевдоним «Алхимик» ранее уже использовался для персонажа Золотого века, являющегося частью истории Общества Справедливости.
Согласно сюжету комиксов, доктор Кертис Энгстром был ученым Лаборатории СТАР, который входил в состав команды по изучению философского камня Доктора Алхимии.
Вместо изучения камня Энгстром украл его, чтобы самому выяснить как он
работает, но, прежде, чем он смог это сделать, он был схвачен полицией и
заключен в тюрьму. Сбежав оттуда, доктор создает себе образ Алхимика и
пытается использовать камень, чтобы отмстить адвокату, который, по его
мнению, предал его. Вместо этого он был пойман Флэшем и возвращен
обратно в тюрьму.
Магистр Зеркал (Эван МакКаллох)
Магистр Зеркал (англ. Mirror Master) — вымышленный персонаж, второй суперзлодей Вселенной DC, который носит этот псевдоним. Настоящее имя персонажа — Эван МакКаллох (англ. Evan McCulloch), он был создан писателем Грантом Моррисоном и художником Чесом Труогом, впервые появившись в выпуске Animal Man #8 (февраль 1989).
Сын шотландского наемника,
Эван МакКаллох вырос в приюте, но, убив хулигана, сбежал оттуда и также
стал наемником. Его наняли агенты спецслужб, чтобы сделать его
очередным Магистром Зеркал, предоставив ему нужное оборудование. Однако МакКаллох сбежал с ним и стал преступником, а после вошёл в состав Негодяев.
Он часто распространяет наркотики среди злодеев и сам имеет зависимость
от кокаина — оба пристрастия являются поводом для конфликта с Капитаном
Холодом.
Как и все злодеи, носившие псевдоним Магистра Зеркал, Эван МакКаллох
использовал зеркала, которые могли делать фантастические вещи: оказывать
гипнотическое влияние, делать объекты невидимыми, создавать
голографические изображения, осуществлять физические трансформации,
налаживать связь на близких и дальних расстояниях и становиться
порталами в другие измерения (включая параллельные вселенные и планы
существования). Кроме этого, Эван МакКаллох, в отличие от
предшественников, использовал лазерный пистолет.
Маджента
Маджента (англ. Magenta, рус. маджента, пурпурный — один из основных цветов субстрактивной схемы CMYK), она же Франческа «Фрэнки» Кейн — вымышленный персонаж, суперзлодейка комиксов издательства DC Comics.
Ранние наброски Мадженты принадлежат художнику Джорджу Пересу. Один из первых вариантов образа суперзлодейки был представлен в выпуске DC Sampler #2, в котором она взяла себе псевдоним Поля́ра (англ. Polara)
и носила костюм наполовину красный и наполовину синий (согласно
раскраске полюсов магнита) в противовес более позднему наполовину белому
и наполовину пурпурному. Согласно сюжету Фрэнки Кейн была девушкой Уолли Уэста,
которая, получив силу управлять магнетизмом, случайно убила своих
родителей. Так и не определившись с целью жизни. она стала
суперзлодейкой, присоединившись к культу Цикады, а позднее вошла в состав команды Негодяев Блэксмит.
Маджента может создавать магнитные поля и управлять ими по своему
усмотрению, чтобы передвигать, поднимать или любым другим способом
манипулировать движениями черных металлов. также она может сфокусировать
свои силы для создания взрывов концентрированной магнитной силы,
разрушающих сталь, или сгенерировать электромагнитный импульс,
разрушающий электрические системы. Кроме того, магнитные поля могут быть
преобразованы в очень прочный щит, отражающий металлические объекты и
большинство физических атак, а также окружают Мадженту магнитным
излучением равной полярности с магнитным полем Земли, что позволяет
Мадженте имитировать полет.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев