ЧАСТЬ 1!
Клиффорд ДеВо (Думатель)
Клиффорд ДеВо (англ. Clifford DeVoe)
был адвокатом-неудачником, с позором закончившим свою карьеру в 1933
году. После этого, поняв, что многие преступники, управлявшие преступным
миром больше опирались на опыт, чем на мозги, он начал новую карьеру в
качестве «мозга» операций, проворачиваемых мелкими преступниками. Взяв
себе псевдоним Думатель (англ. Thinker), он вскоре был побежден оригинальным Флэшем,
который и стал его основным врагом. Характерной чертой Думателя
является регулярный поиск научных приспособлений, которые бы он мог
использовать в своей преступной деятельности; одним из таких
приспособлений стала «Кепка Думателя» (англ. Thinking Cap),
металлическая шляпа, предназначенная для фокусирования силы мысли. За
годы своей карьеры Думатель использовал это устройство неоднократно.
Думатель также был членом-основателем Мирового Общества Несправедливости, в качестве которого ему удалось поймать Флэша.
Впоследствии для полного прощения своих преступлений он принял участие в миссии Отряда Самоубийц. Несмотря на то, что он во время миссии был убит Лаской, позднее оказывается жив, но опять же умирает, на этот раз от рака, вызванного излучением «Кепки Думателя». Его основной враг, Флэш, пытался спасти его, но ДеВо предпочел покоиться с миром.
Несмотря на то, что Клиффорд умер, наследие его преступной деятельности заметно в других персонажах, носивших этот псевдоним.
Конкурент
Доктор Эдвард Клэрисс, он же Конкурент, является одним из злодеев Золотого века и представляет собой более темную и злую версию Флэша Золотого века, Джея Гаррика.
В обычной жизни доктор Клэрисс преподает в университете, где учится
Джей Гаррик, но в то же время он стремится получить суперскорость. Он
разработал формулу «Скорость 9», которая дает ему временные способности,
благодаря чему он стал известным суперзлодеем, взяв себе имя
«Конкурент».
МРАК
Мрак (англ. Shade, настоящее имя — Ричард Свифт (англ. Richard Swift)) —
вымышленный персонаж, суперзлодей? а впоследствии супергерой, комиксов
издательства DC Comics. Был создан в 1940-х для издательства National
Comics (предшественника DC) и первоначально появился на страницах
комиксов о Флэшe, в сюжетной арке под названием «Человек, который управлял ночью» (англ. The Man Who Commanded the Night, сценаристом которой стал Гарднер Фокс, а художником — Хэл Шарп.
Дебютировав в качестве злодея, Мрак стал известен прежде всего тем, что
боролся против двух поколений супергероев, в первую очередь — против Флэша Золотого века и Флэша Серебряного века. Он, в конце концов, стал наставником Джека Найта, сына супергероя Стармена, одного из тех, с кем также боролся.
Несмотря на то, что первоначально Мрак был персонажем комиксов Золотого века
и представлял собой вора, который с помощью своей трости мог управлять
тенями, он был снова возрожден в 1994 году уже в качестве нравственно
неоднозначного бессмертного существа из Викторианской эпохи, которое
получило своё бессмертие и способность управлять тенями в результате
неизвестного события мистического характера.
В 2009 году Мрак занял 89 место в списке «100 Величайших злодеев всех времен» по версии IGN.
Роза и Шип
Роза и Шип (англ. Rose and Thorn)- имя двух персонажей Золотого века комиксов DC. Первая «Роза и Шип» (точнее, просто Шип (англ. Thorn), настоящее имя — Роуз Кентон (англ. Rose Canton)
страдала раздвоением личности, а её второе, злое, «я» обладало
способностью управлять растениями. Она и нанятые ею головорезы выступили
против Флэша. Избавившись (очевидно) в процессе лечения от личности
Шипа, Роуз вышла замуж за Зеленого Фонаря Алана Скотта, вместе с которым растила двух детей, Дженни-Линн Хэйден и Тодда Джеймса Райса. После всплеска безумия она покончила жизнь самоубийством.
Годы спустя появилась вторая Роза и Шип, её настоящее имя Розин Форрест (англ. Rhosyn Forrest).(до
событий Кризиса на Бесконечных Землях предполагалось, что Роуз Кентон
жила на Земле-2, где и все герои и злодеи Золотого века, а Розин Форест
является жителем Земли-1; подробнее смотри статью Мультивселенная (DC Comics)).
Скрипач
Скрипач (англ. Fiddler, настоящее имя — Исаак Боуин) впервые появился в серии комиксов All-Flash
#32 (декабрь 1947/январь 1948).В качестве его способностей было
показано использование скрипки, на которой злодей играл различные
мелодии, имеющие гипнотический
эффект или наносящие предметам повреждения, или создающие барьеры, что
активно используется Скрипачом для совершения преступлений. История Скрипача имеет некоторые несоответствия из-за событий Кризиса на бесконечных Землях. Докризисная история представляет Скрипача как уличного вора, которого арестовали индийские правохранительные органы и отправили в тюрьму, где юный Исаак познакомился с факиром. Этот факир, являясь заклинателем змей, научил его «мистическому искусству» индийской музыки. В течение пяти лет он познавал секреты факира и сделал грубую скрипку
из того, что мог найти в тюрьме. После заявления факира о том, что
ученик превзошёл учителя Скрипач загипнотизировал охранников и те
открыли камеры, выпустив их на свободу. Тогда в первую очередь он убил
факира и того самого продавца, из-за которого его арестовали. После
кризиса история несколько изменилась: Исаак Боуин стал сыном богатых
родителей, британских
аристократов, с тягой к путешествиям. Но когда он остался без денег, то
обернулся к воровству, чтобы добывать себе пропитания. В итоге он опять
же был арестован индийскими правохранительными органами и помещен в
тюрьму. Далее его история практически совпадает с докризисной.
Позднее Скрипач станет повторяющимся злодеем и врагом Флэша Золотого века. Также в кроссовере «Флэш двух миров» (англ. Flash of Two Worlds),
он объединится с Думателем и Шейдом. Также его можно заметить среди
членов второго воплощения Общества Несправедливости Америки. Несмотря на
это он стал одним из незначительных персонажей комиксов, от которых
избавился Дэдшот после того, как присоединился к Секретной Шестерке в серии Villains United.
Вне основного канона Вселенной DC, он появился в 8-м выпуске комикса-продолжения мультсериала «Лига Справедливости без границ», а также имел камео в 15-м выпуске комикса-продолжения мультсериала «Бэтмен: Отважный и смелый»
Тряпичная кукла
Тряпичная кукла (англ. Rag Doll) — прозвище нескольких суперзлодеев из вселенной комиксов DC Comics, один из противников Флэша, Бэтмена и Стармена. Впервые появился в период Золотого века комиксов, в выпуске Flash Comics #36 (декабрь 1942), где в своей преступной деятельности противостоял Флэшу Золотого века. В серии комиксов о Стармене писатель Джеймс Робинсон возродил персонажа и дал ему более темные облик и происхождение.
Самый известный Тряпичная кукла, Питер Меркель, сражался
против Флэша Золотого века. В прошлом акробат и танцор с небольшого
карнавала, Меркель использовал свою аномалию (гипермобильность
суставов), чтобы совершать преступления. Первоначально он имел успех в
криминальных кругах, но после переезда в Кистоун-сити, где на самом
крупном мероприятии (кража оборонных облигаций на миллионы долларов) он
сталкивается с Флэшем и проигрывает ему, попав в городскую тюрьму.
Абра Кадабра
Абра Кадабра (англ. Abra Kadabra, настоящее имя — Абхараракадхарарбаракх (англ. Abhararakadhararbarakh), что значит «Гражданин Абра») — вымышленный персонаж, суперзлодей из комиксов издательства DC Comics и один из врагов Флэша. Персонаж впервые появился в выпуске Flash #128 (May 1962) и был создан сценаристом Джоном Брумом и художником Кармайном Инфантино.
Абра Кадабро родом из LXIV века, когда развитие науки и техники вызвало
моральное устаревание профессии артиста-фокусника. Однако заниматься
именно этим является мечтой всей его жизни. Поэтому Кадабра возвращается
назад во времени, чтобы найти себе аудиторию/ Абра Кадабра —
влиятельный волшебник и он может сотворить что угодно на любой срок.
Первоначально его силы представляли собой достижения науки и техники
LXIV века, умело замаскированные сверхъестественной атрибутикой и для
жителей XX века выглядящие подобно магии. Впоследствии, после того, как
Абра Кадабра заключил сделку с Нероном, его силы были увеличены и стали
включать истинные способности к магии и колдовству.
Альберт Дезмонд/Элвин Дезмонд
Альберт Дезмонд (англ. Albert Desmond) — персонаж, созданный Джоном Брумом и Кармайном Инфантино. Его дебют состоялся в выпуске Showcase #13 (апрель 1958), где он взял себе псевдоним «Господин Элемент» (англ. Mister Element). Однако наиболее часто он скрывался под другим псевдонимом, Доктор Алхимия (англ. Doctor Alchemy), и впервые использовал его в выпуске Showcase #14 (июнь 1958).
Согласно сюжету основного повествования Альберт Дезмонд страдает от расщепления личности:
в его теле существуют независимо друг от друга законопослушный
гражданин и индивидуум с преступными наклонностями. Под влиянием своей
темной половины Альберт Дезмонд использует свои познания в химии, чтобы,
скрывшись за маской Господина Элемента, создавать особые
приспособления — пуленепробиваемый кремний для защиты автомобилей и даже
новый химический элемент, Элементо, представляющий собой магнитное
излучение, при помощи которого он отправил Флэша в космос. Будучи
пойманным после своего первого столкновения с Флэшем, он был помещен в
одну камеру с неизвестным, от которого узнает о существовании философского камня.
В конце концов он сбегает, находит камень и, используя его возможности
превращать один элемент в другой, заново начал преступную карьеру, но
уже в качестве Доктора Алхимия.
Впоследствии он постоянно применяет оба псевдонима, но все же
предпочтение отдает личности Доктора Алхимия. В конце концов, снова
возращается «я», принадлежащее законопослушному гражданину, и он,
оставив преступную жизнь, прячет Философский камень. Вскоре после того,
как он узнает о появлении нового Доктора Алхимия, он понимает, что под
маской преступника скрывается его брат-близнец, Элвин Дезмонд (англ. Alvin Desmond), с которым у Альберта имеется психическая связь.
Эта часть биографии персонажа подверглась пересмотру, в результате чего
«Элвином» стал называться конструкт, созданный Философским каснем под
влиянием преступного «я» Альберта. Когда «Элвин» вступил в бой с Альбертом и проиграл ему, Альберт Дезмонд снова становится Доктором Алхимия.
Пока биография Альберта Дезмонда представляла собой череду
преступлений и отсидок в тюрьме, имело место использование его
оборудование другими злодеями. Доктор Кёртис Энгстром использовал
Философский камень в своей преступной деятельности как Алхимика, а
Александр Петров надел маску Господина Элемента.
Как Господин Элемент, Альберт Дезмонд использовал оружие, которое
затрагивало молекулярную структуру вещества. Будучи Доктором Алхимия, он
использовал Философский камень, которым когда-то обладал волшебник
Мерлин. При помощью этого можно превратить элемент в любой другой и
обратно. Также Доктор Алхимия может управлять Философским камнем на
расстоянии, используя телекинез.
Волчок
Волчок (англ. The Top), он же Роско Нейл Диллон (англ. Roscoe Neyle Dillon) — вымышленный персонаж, суперзлодей комиксов издательства DC Comics. Впервые появился в выпуске The Flash #122 (август 1961) и был создан сценаристом комиксов Джоном Брумом и художником Кармайном Инфантино. Роско Диллон —
мелкий вор, который превратил свою детскую одержимость волчками в
личность преступника. Роско самостоятельно обучался тому, как вращаться
достаточно быстро, чтобы уклониться от пуль и совершить другие полезные
действия. Вскоре он обнаружил, что вращение также увеличило и его
интеллект, позволив ему создать множество специальных волчков. Также его
сознание способно влиять на других людей (так, например, он повлиял На
Негодяев, заставив их исправиться, хотя потом отменил это влияние), а
также продолжать существовать, даже если тело умрет, и захватывать тела
других людей, при условии если они находятся без сознания, в коме или
просто не контролируют тело. После перезапуска Вселенной DC у него
другие способности: будучи поглощенным Силой Скорости долгое время, он
взял псевдоним Турбина , но прежде обрел способность управлять
ветром и создавать червоточины, через которые люди и объекты поглощаются
Силой Скорости.
Горилла Гродд
Версии биографии Гродда различаются в зависимости от автора. Впервые его история была изложена в 1977 году в DC Superstars № 14: согласно ей, он происходил из расы интеллектуальных приматов с планеты Калор, решивших загипнотизировать Зелёного Фонаря,
чтобы сбежать со своей родной опасной планеты на Землю, и в полёте
объявившим себя правителем горилл, желая свергнуть законного правителя
Соловара, что ему сделать не удалось.
Первая встреча Гродда с Флэшем произошла, когда Соловар, в комиксе
1959 года ещё не король, а учёный, покинул разумных горилл, чтобы
посмотреть на жизнь человечества, но был пойман людьми, вследствие чего
притворился обычной гориллой. Гродд отправился на его поиски, но не с
целью освободить, а с целью выведать секрет контроля разума других
существ, с помощью которого он собирался захватить власть над разумными
гориллами и всей Землёй. Однако сбежавший от людей Соловар обратился за
помощью к супергерою Флэшу и совместно с ним победил Гродда, после чего
последний стал одним из главных врагов Флэша.
После «Кризиса на Бесконечных Землях» история Гродда была изменена:
он, как и его соплеменники, был обычной гориллой, жившей в джунглях
Африки, до тех пор пока там не потерпел крушение инопланетный корабль,
пилот которого наделил горилл разумом, намного превосходящим
человеческий, а двух горилл, Гродда и Соловара, — также телепатическими
способностями. С помощью инопланетянина сверхумные обезьяны построили
высокотехнологичный город, получивший название Горилла-Сити, и с помощью
особого силового поля скрыли его от глаз людей. Однако Гродд возжаждал
власти и сначала убил инопланетянина, а затем попытался захватить власть
сначала над Горилла-Сити, а позже и над всем миром.
Позже некоторые детали этой истории изменялись в зависимости от
автора сюжета — в первую очередь относительно времени появления Города
горилл: иногда его относили к XIX веку или даже ко многим тысячам лет
назад; соответственно, в этом случае Гродд не убивал
инопланетянина-основателя, а являлся просто гражданином давно
существовавшего города-государства, безумным учёным, желающим власти.
Гродд часто вступал в противостояние не только с Флэшем, но и с
различными другими героями вселенной DC, неоднократно был членом или
лидером суперзлодейских преступных группировок. Нередко его целью была
не просто власть над миром, а превращение всех людей на Земле в горилл. Горилла Гродд обладает огромным уровнем интеллекта, способен читать
мысли других людей и подчинять их разум своей воле; у некоторых авторов в
дополнение к этому обладает телекинезом. Кроме того, его физическая
сила и ловкость значительно превосходят данные показатели у обычных
горилл и, естественно, несравненно выше человеческих.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев