«На место ушедших транснациональных компаний достаточно быстро пришла плеяда региональных бизнесов, которые оперативно адаптировались под потребительский спрос в 2022 году, а в 2023 уже начали зарабатывать по-полной. Это и стройматериалы, торговля, мебель и так далее. И, конечно, недвижимость, которая всегда была более локализованной. В этих сегментах мы видим рост числа и рекламодателей, и их бюджетов.
Кроме того, крупные национальные компании, исчерпав возможности столичных рынков, пошли в регионы, куда направили часть маркетинговых бюджетов».
MIR24.TV рассказала о том, как будет развиваться российский ИТ-рынок в этом году:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев