Как стать топовым digital-маркетологом и создать ивент на 100 городов?
Эксперт в сфере digital-маркетинга Владислав Никитин рассказывает о том, какие факторы существенно снижают трафик и продажи в сети; как запускать эффективные кампании в интернете, избегая ошибок, на которых спотыкаются даже профессионалы; и как создать рекламное событие на всю страну, которое увеличит выручку компании на 100%.
В качестве одного из самых перспективных сегментов с точки зрения внедрения digital-технологий финансовые аналитики называют рынок страхования. Эта сфера открывает безграничные возможности для маркетолога — уверен эксперт в продвижении продуктов Владислав Никитин, сертифицированный специалист Google и Яндекса, который работает в сфере digital-маркетинга с 2012 г. Одним из самых успешных комплексных проектов digital-эксперта стала маркетинговая стратегия для крупного игрока на рынке российского страхования.
Читайте дальше на источнике https://vk.com/wall-214919204_361
MIR24.TV рассказала о том, как будет развиваться российский ИТ-рынок в этом году:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев