Канал индийского музыкального лейбла и кинокомпании T-Series стал самым популярным на YouTube — по состоянию на 10:00 московского времени 21 марта у него было более 90,47 млн подписчиков. Это примерно на 15,4 тысячи больше, чем у Феликса Чельберга (PewDiePie), который с 2013 года был самым популярным YouTube-блогером.
Противостояние T-Series и PewDiePie длилось последние несколько месяцев. PewDiePie блогер индивидуал, начавший свою карьеру в 2011 году с летсплеев, воплощает в себе качество старого ютуб, площадки где каждый человек, может создавать уникальный контент и быть популярным. В последнее время с приходом рекламодателей, на ютуб стали приходить профессиональные команды, делающие дорогой контент. Противостояние PewDiePie и T-Series, рассматривалось как противостояние авторского, уникального и дорогого студийного контента, в котором коммерция в очередной раз победила творчество.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев