Блокнот - Маркетинг, Создание сайтов, Ярославль ☼

Блокнот - Маркетинг, Создание сайтов, Ярославль ☼

Design, Yaroslavl, Russia
Самое раздражающие в контенте: 8 основных ошибок Компания Adobe провела исследование, опросив в США опросив в США 1000 потребителей, и узнала, что именно раздражает аудиторию в контенте брендов. Вот список самых распространённых ошибок, которых стоит избегать, если вы хотите, чтобы аудитория была заинтересована и довольна контентом. 1) 39% опрошенных раздражены слишком многословным ил и плохо написанным текстом Люди ошибаются, и при создании тонн контента грамматические ошибки обязательно
ВКонтакте запустит городские ленты новостей. ВКонтакте анонсировала городские ленты новостей — в них будут попадать событийные и тематические материалы, актуальные для региона, в котором живёт пользователь. Обновление уже находится в разработке — об этом Команда ВКонтакте рассказала на открытии представительства в Нижнем Новгороде. Планируется, что городская лента станет отдельной вкладкой в ленте новостей ВКонтакте. На начальном этапе в неё будут попадать материалы от заранее отобранных СМИ,
Киноляп как бесплатная реклама бренда! Многие зрители сериала «Игра престолов» заметили, что в новой серии в кадр попал картонный стакан с напитком из кофейни Starbucks. Киноляп стал поводом для многочисленных шуток. Что интересно, быстро развирусившийся кадр, стаканчика Starbucks сделает неплохую и при этом бесплатную рекламу своему бренду!
Коммерция в очередной раз победила творчество, теперь на Youtube. Канал индийского музыкального лейбла и кинокомпании T-Series стал самым популярным на YouTube — по состоянию на 10:00 московского времени 21 марта у него было более 90,47 млн подписчиков. Это примерно на 15,4 тысячи больше, чем у Феликса Чельберга (PewDiePie), который с 2013 года был самым популярным YouTube-блогером. Противостояние T-Series и PewDiePie длилось последние несколько месяцев. PewDiePie блогер индивидуал, начавший
110 секретов успеха вашей компании в соцсетях ССекрет № 1. Общайтесь с подписчиками Об этом пишут и говорят в своих блогах и влогах все гуру SMM, сотни тысяч пользователей читают статьи на такую тему в Интернете, но факт остается фактом: представители бизнеса в сети часто не понимают (не слышат), что говорит их целевая аудитория (ЦА). Либо думают, что понимают… Именно об этом мы и говорим: важно слышать и понимать, чего хочет ваша ЦА. Так, если потенциального клиента интересует цена, укажите е
📹 YouTube Rewind 2018. В этом году обзор самых популярных видео и знаменитостей YouTube, стал самых задизлайканным видео в истории. Это связывается с отсутствием в ролике таких знаковых личностей как PewDiePie, Logan Paul и присутствием личностей, не являющихся действительно знаковыми для платформы. Например, в ролике присутствовала lilly singh, которая за год, не сняла, ни одного ролика, зато является представителем меньшинств (чернокожая женщина). Из чего можно сделать вывод, что для публично
ССамые креативные маркетинговые кампании ко Дню святого Валентина Реклама Hershey´s К 14 февраля была проведена промо-акция "Открой сердце – подари Hershey´s". В каждой 50-ой коробочке конфет можно было найти золотой кулончик с фианитом. В этой рекламной кампании свою роль сыграли слухи: один из сотрудников нашел подарок в коробке конфет и рассказал всем, что нашел кулон с настоящим бриллиантом. В результате этой акции продажи увеличились на 31 процент сверх запланированного.
Реклама ALFA ROMEO Реклама автомобильного бренда использует старинную тему бессмертной любви в своем плакате, обыгрывая сходства названий:
👑 Звучат фанфары. Узрите смертные! Был найден король #хэштегов! 🤴 Почтение королю! P.S. рекомендуем использовать хэштеги для разделения рубрик и навигации внутри сообщества и не более 10 штук, иначе ваша публикация попадает в спам-бан и не будет отображается при поиске по указанным тегам.
Show more
About page
* Создание сайтов * Дизайн и оформление * Продвижение в социальных сетях https://bloknot.tech/
Phone number:
91-89-91
Address:
ул. Чехова д.2 офис 413