Изначально подкастом называли аудиоразговоры. Но со временем данный формат трансформировался, и в аудиоконтенте появилось разнообразие: аудиокниги, аудиошоу, аудиоспектакли, подкасты разных жанров: разговорные, нарративные, документальные, научные и т.д.
Александр Дяченко — бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность»
С недавних пор подкасты перешли и в
видеоформат. Современный подкаст напоминает
шоу: образовательное, развлекательное, формат диалога, опроса, интервью и т.д.
Но не так важен формат, как контент подкаста: это возможность побыть со своей ЦА чуть больше, чем пару секунд. И сказать своему слушателю или зрителю: «Остановись. Сейчас мы с тобой наедине. Послушай меня, я хочу кое-что тебе сказать.»
Александр Дяченко — бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность»
Приняв участие в подкастах, вы получаете
длинные единицы контента: полуторачасовые, часовые, получасовые выпуски. Далее их можно нарезать на вертикальные
короткие единицы контента для соцсетей.
Если подкаст только в
аудиформате — его придется доработать, встроить
визуальный ряд или зацикленную графику. Загружаем такие ролики в VK в формате
VK-клипов, Нельзяграм в формате Reels или в YouTube в формате Shorts. В VK и YouTube к вертикальным роликам можно присоединить длинные горизонтальные видео, чтобы из ленты рекомендаций сразу направлять аудиторию на полноценный выпуск.
В YouTube можно загружать как видео, как и только аудиоверсии подкастов, которые попадут в YouTube Music. Это дополнительный охват: YouTube хорошо дружит с Google и попадает в его индексацию.
Александр Дяченко — бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность»
Вертикальные ролики можно интегрировать где угодно.
Одно участие в подкасте превращается в несколько вертикальных роликов и контент для соцсетей на месяцы. Это отличный инструмент для контент-маркетинга: подогревать интерес, выделять интересные мысли и т.д.
Нет комментариев