И на фоне прошлого роскошного отношения вы не представляете, насколько низко и резко упала лояльность к компании в целом.
Сейчас, как обычно, многие люди напишут, что никто не обязан здороваться или улыбаться, что продавцы тоже люди и т.д.

Но я сама работала в сфере продаж много лет и знаю, что такое работать с людьми. При этом ни разу не хамила, всегда улыбалась и была заинтересована помочь.
У меня были очень хорошие результаты, и зп всегда была больше, чем у многих коллег. Продавать я умела и умела слушать и слышать людей. А когда поняла, что просто выгорела в этой области, то просто ушла раз и навсегда.
После последней ситуации я просто даже не хочу переступать порог этого магазина:
Мы пришли в выходной. В магазине практически никого не было, набрали корзинку, пошли на кассу, нам всё пробили и упаковали, и я достала телефон, чтобы отсканировать карту, и тут кассир говорит:
– А карта сегодня не пройдет, у нас всё сломалось! Скидки не будет.
– Ну, хорошо, – говорю я, – давайте просто номер телефона введем!
Нет комментариев