Плохие дороги... Это ли не опасность для жизни и здоровья...Может ещё что...
Я, конечно, извиняюсь, если приведу не очень хорошую поговорку, но "закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло"... Более цивилизованно это звучит так: "два юриста - три мнения"...
Дорожники даже выделенные деньги не успевают осваивать!!!!Деньги есть меньше надо воровать. Французы тоннель под ла маншем построили дешевле чем у нас дорога той же протяженности
О качестве я бы рассуждала с осторожностью, так как на Западе дороги ремонтируются, и ремонтируются, и ремонтируются постоянно... Посмотрите карты ремонта дорог... И после зимы два года назад ещё восстановлены не везде... Автобаны лучше, думаю (но тоже ВЕЗДЕ ремонт постоянный)... Мы достаточно по центральной Европе поездили, поэтому могу судить...
Про западные зарплаты я бы тоже с осторожностью говорила... Тогда надо говорить и о прожиточном минимуме, налогах, затратах на жильё и т.д. На чужом поле трава всегда зеленее.
Какой перегруз???)))) У нас в татарстане каждые 30 км весовой контроль плюс передвижные станции весового конроля. Не надо говорить словами представителей автодора!!!
А я читала посты дальнобоев, которые говорили, чтобы вместо Платона обратно ввели станции дорожного весового контроля... Не знаю, правда, в какой части России... Кому верить?
Вы о работе водителей судите только по тв и не знаете толком ничего. За перегруз огомные штрафы и штрафстоянка . Водители платят три налога... платон четвертый. И дальнобойщики далеко не миллионеры. Колея на трассах уже грузовой. Учите физику площадь сцепления колес грузовика и площадь сцеплния легковушки и нагрузка на кв см
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 107
Я, конечно, извиняюсь, если приведу не очень хорошую поговорку, но "закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло"... Более цивилизованно это звучит так: "два юриста - три мнения"...
Что же касается стоимости дорог на Западе, то за км:
Турция - 2,2 млн. долларов
США - 5,9 млн. долларов
Европа - 6,9 млн. долларов.
А вот с воровством у нас всегда были проблеммы...
А хороший пример дорог - Самара (новые проекты, например).