Часть 6. Группировка
#методыорганизациидел
Материализовав и проанализировав все цели и дела, может появиться много исписанных страниц, в которых не понятны связи между ними, и очень сложно искать конкретные записи. То есть будет много хаотичной информации.
Чтобы ее упорядочить, быстрее находить нужную информацию и связанные цели и дела, нужно сделанные записи сгруппировать – объединить их в группы по определенным критериям. Другими словами – нужно навести порядок.
Для этого можно перенести записи в определенные списки. Например, для дел можно использовать такие списки:
• Новые: в этот список попадают все новые дела. Раз в 1-2 дня можно выполнять анализ этих дел и переносить их в один из следующих списков.
• Выполнить: в этот список можно переносить дела, которые требуется выполнить самому и в ближайшее время. Обычно у таких дел есть сроки выполнения или периодичность и их нельзя делегировать.
• Делегировать: если дело можно поручить другому человеку или организации, то его можно перенести в этот список. Тогда нужно указать, кто его выполняет, к какому сроку, и какие ресурсы необходимо выделить.
• Отложить: это дела, которые полезно выполнить при наличии ресурсов. Это могут быть важные дела, которые можно выполнить позже, и о них нельзя забыть. После принятия решения о выполнении дела из этого списка, его нужно перенести в список «Выполнить» или «Делегировать».
• Выполненные: после выполнения дела из списков «Выполнить» или «Делегировать» можно перенести его в этот список, являющийся неким архивом. При этом желательно записывать дату завершения дела и фактически полученные результаты для оценки личной эффективности и успешности, например, за последний месяц.
• Отказаться: если решено, что дело не стоит выполнять совсем, то можно поместить его в этот список. Он пригодится, когда дело снова всплывет в памяти и, чтобы повторно не выполнять его материализацию, анализ и организацию, можно просто проверить, есть ли дело в этом списке. А если появятся новые идеи, опыт, цели, условия, при которых это дело можно выполнить, тогда его можно будет просто перенести в другой список, что также сэкономит время при материализации.
Также дела можно сгруппировать по их контекстам. Например, можно составить списки «Звонки», «В офисе», «Дома», «Магазин» и т.п. И оказавшись в определенных условиях (например, в магазине), можно просмотреть соответствующий список («Магазин») и выполнить все возможные дела из него. Эти списки позволят мгновенно находить дела, которые лучше всего можно выполнить в этих условиях.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО...
Организуйте свои дела прямо сейчас с помощью онлайн-органайзер "Личные цели" - https://manprogress.com/?u=pg-real ✔ Напишите своё мнение об этом внизу, оно очень важно для нас!
✔ И расскажите о статье вашим друзьям. Возможно она будет им полезна.
С уважением, Команда проекта "Личное развитие и самореализация"
Руководитель: Сергей Марченко
Создатель "СиРиОС" и ManProgress.com Тренер по осознанной самореализации
Лайф-коуч, консультант, системотехник
#органайзер #онлайнорганайзер #приложение #сервис #онлайнсервис #личныецели #цели #дела #планы #развитие #личноеразвитие #личностныйрост #саморазвитие #самореализация #мероприятие #gtd #todolist #todo #списокдел #организация #организациядел #управлениевременем #timmanagement #бизнес #своедело #ideal_organizer

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1