Произнося текст стихотворения, надо:1. Познакомить ребенка с изображением реального животного, прочитать короткий рассказ о его повадках, по возможности показать это животное в телевизионной передаче или в зоопарке.
2. Обращать внимание ребенка на любимые лакомства животного, особенности его жизни в живой природе (живет в лесу, в жаркой Африке, на Севере).
3. Демонстрировать во время прогулки в зоопарк или просмотра телевизионной передачи отличительные внешние признаки животного.
4. Показывать изображения этого животного на фотографиях.
5. Стимулировать повторение целых фраз вместе со взрослым, показывая соответствующие картинки (эти слова выделены в тексте).
6. Особое внимание обратить на разборчивое произнесение предлогов и окончаний существительных в косвенных падежах.
Мишка любит сладкий мед.
Мишка мед в дупле найдет.
Мишка мед в лесу нашел,
Но боится злющих пчел,
Ведь они жужжат и жалят
И медведя прогоняют.
Малину мишка рвет,
В рот он ягодки кладет.
Еж колючий, словно елка,Носит на спине иголки.
По тропинке еж бежал,
Коготочками стучал
И пыхтел: «Пых-пых, пых-пых».
В норку влез и там затих.
Всех зверей лиса хитрей,Шубка теплая на ней.
Орехи с веток белка рвет,
Она их зубками грызет.
Есть у белочки дупло,
Ей зимой в дупле тепло.
Зайчик по лесу прыг-скок,Спрятался он за кусток.
Сидит зайка под кустом,
Куст для зайца — это дом.
Волка громкий войСлышится зимой.
«Ши-ши-ши, — шипит змея, —Вы не трогайте меня».
У жирафа длинная шея, С дерева ветку достать он сумеет.
Над поляной жук кружитИ жужжит, жужжит, жужжит.
Громко лев рычит, Очень он сердит.
Хоботом воду слон набирает,Словно из лейки себя поливает.
Тигра знают все ребята —Тигр большой и полосатый.
Скачет лошадь: скок-скок,Стучит копытами: цок-цок.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев