Серия "Бабочки" - Тема "Подвижные игры"
Зачем учим? Во время подвижных игр решается очень много задач: удовлетворяется потребность ребёнка в движении, улучшается настроение, развивается умение ориентироваться в пространстве, слушать взрослого/других детей и выполнять правила игры.
Как учим?
1. Место. Для подвижных игр нужно пространство: большое помещение, а лучше свежий воздух и игровая площадка.
2. Правила. Даём волю фантазии, любая игра хороша, если:
• Все двигательные задания связаны с конкретной задачей: «Бросим мяч в корзину или догони мяч», «Бежим до скамейки», и т.д.
• В играх прибегаем к сравнениям: «Попрыгаем как мячики. Побежим тихо, как мышки. Покружимся, как листочки. Походим, как мишка. Поскачем, как лягушка».
3. Время. Для подвижных игр более подходит первая половина дня. Можно поиграть и после дневного сна, но не перед ночным сном, это время для спокойных занятий.
Чего избегаем? Игр, не соответствующих возрасту. Например, футбол для детей от 0 до 3 – сложная игра, а перекидывание мяча – понятная. https://www.youtube.com/watch?v=RK3ICCTjUV8&t=182s
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев