Беспилотный летательный аппарат SH-350 доставил почту из Салехарда в Аксарку. Небольшой вертолет компании "Аэромакс" перевез в транспортном контейнере несколько писем и посылок.
Никаких сложностей не было, посадка прошла штатно. Весь полет выполнялся в автоматическом режиме. Эта техника предназначена для доставки посылок в труднодоступные регионы, такая техника здесь очень будет востребована. Грузоподъемность до 80 килограмм. Дальность применения до 100 километров.
В общей сложности на Ямале планируется сформировать минимум десять маршрутов для беспилотной отправки почты.
Компания «Авиационные вспомогательные системы» (АВС) совместно с IT-предприятием «Аэромакс» создаёт многофункциональные интеллектуальные беспилотные платформы под брендом SmartHELI. Сейчас в линейке отечественных разработчиков три основных семейства БПЛА вертолётного типа: SH-350, SH-450 и SH-550, отличающихся по грузоподъёмности и продолжительности полёта.
помимо беспилотников вертолётного типа, АВС изготавливает оптико-электронные комплексы, радиолокационные станции (РЛС) и системы управления. Собственно, все эти устройства как раз и устанавливаются на платформы SmartHELI.
На недавно проходившей в «Крокус Экспо» международной выставке HeliRussia-2021 АВС и «Аэромакс» представили три модели беспилотных летательных аппаратов, которые являются продуктом их тесного сотрудничества.
Продемонстрированные БПЛА могут находиться в воздухе несколько часов, преодолевать сотни километров и транспортировать десятки килограммов полезной нагрузки. В систему управления SmartHELI интегрированы технологии искусственного интеллекта, благодаря которым осуществляется автономный полёт, самостоятельное ориентирование на местности и облёт различных препятствий.
В этом контексте важную роль играет программное обеспечение системы технического зрения. Оно объединяет данные от РЛС, аппаратуры мониторинга, системы автоматической посадки, оптических приборов и датчиков LIDAR (технология получения и обработки информации об удалённых объектах с помощью активных оптических комплексов).
Одна из модификаций семейства SH-350 была приобретена МФТИ и успешно испытана в Арктике при выполнении ледовой разведки. Эта машина имеет многоспектральную оптико-электронную систему, которая позволяет разглядеть любые объекты на однообразном заполярном пространстве.
Максимальный взлётный вес SH-350 составляет 350 кг, максимальный запас топлива — 110 л, крейсерская скорость — 90 км/ч, максимальная — 150 км/ч. Диапазон эксплуатационных высот у SH-350 варьируется от 50 до 3000 м. В воздухе беспилотник может находиться до пяти часов.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев