⠀
1. Если у вас на макете в таргете нет призыва, то люди не знают, что делать с вашей рекламой. Надо вести их за ручку. Переходи, нажми.
⠀
2. Вода не продаёт. «Блог о фрилансе» – не продаёт. Таких миллионы, почему вас должны выбрать?! Сначала себе отвечаем на этот вопрос, потом пишем это в макет🤘🏻
⠀
3. Сфера услуг: лазер, косметология, фотограф. Если вы не ювелирный огранщик бренда Cartier, то тех, кто предлагает свои услуги, очень много. Просто написать «лазерная эпиляция» мало. Скидкой убьете вообще всю ценность. Нужно провести анализ, что важно аудитории и тогда запускать рекламу.
⠀
Например, фотограф, который быстро отдаёт фото, умеет создавать трендовую обработку и снимать рилс - крутое предложение, на которое захочется перейти.
⠀
💌 Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥 С уважением, команда Making Social!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев