Спойлер: одно без другого существовать не может. По крайней мере, лучшие результаты достигаются только благодаря тесной связке этих двух отделов.
➕ Грамотные маркетологи постоянно изучают рынок и целевую аудиторию, выявляют их потребности и боли. Они используют эти данные, чтобы в дальнейшем привлечь потенциальных покупателей и затянуть их в воронку продаж. Именно они первыми касаются ваших будущих клиентов.
К сожалению, все эти действия не принесут никакого результата, если отдел продаж состоит из пары не особо заинтересованных сотрудников, которые не отвечают на вопросы клиентов, игнорируют звонки или не умеют закрывать возражения.
Зеркальная ситуация тоже бывает. Даже самые лучшие сейлзы бессильны, если маркетолог не смог правильно понять аудиторию бизнеса и подобрать рабочие инструменты продвижения.
⚪Запустили рекламу и нашли сотрудников в отдел продаж, а покупателей нет? Можете написать нам, чтобы получить полный аудит. Мы проанализируем все: от отдела продаж до рекламных кабинетов и посадочных страниц.
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев