Коллаборации с блогерами — один из самых рабочих инструментов продвижения на сегодняшний день, но при этом и самый сложный в плане реализации.
И если вы не владеете навыком ясновидения, важно знать, по каким критериям нужно искать «того самого» блогера.👇🏻
✔️ Состав подписчиков.
В рекламной кампании самое важное — попасть в свою ЦА. Поэтому при выборе блогера для сотрудничества нужно обращать внимание не столько на его контент, сколько на людей, которые за этим самым контентом следят.
✔️ Охват.
Миллион подписчиков не значит для вас ничего, ведь реально активных может быть в 10, а то и 20 раз меньше.
Заинтересованная и вовлечённая аудитория — вот залог успеха. И зачастую такое бывает именно в микроблогах.
❗Обращайте внимание на количество просмотров по отношению к числу подписчиков.
✔️ Контент.
Страница блогера должна соответствовать вашему позиционированию, благодаря чему получится естественно интегрировать продукт в блог.
👉🏻 Всё ещё считаете, что найти нужного блогера сложно? Тогда доверьте это нам.
Команда организует коллаборацию на высшем уровне. Пишите нам в сообщения и убедитесь в этом сами.
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев