Давайте проверим? 😏
Тем более делать это совсем не сложно, если использовать формулу ER — индекс вовлечения.
Сегодня, когда на первый план вышли охваты, а количество подписчиков уже не так важно, наиболее прогрессивной и удачной версией формулы считается:
👉🏻 ER REACH (ERR) = сумма реакций / охват * 100%
Она необходима, чтобы определить эффективность продвижения, ведь высокий показатель вовлечённости говорит о том:
— что ваши публикации с большей вероятностью увидят не подписчики;
— что ваш контент нравится пользователям.
Также подсчёт ERR для каждого отдельного поста поможет определить, какие темы и форматы заходят аудитории больше всего, чтобы чаще использовать их.
Регулярно отслеживайте этот показатель, чтобы понимать, насколько эффективна ваша стратегия. 📈
А если столкнётесь с трудностями — пишите нам, всегда придём на помощь. 😉
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев