Какая она? 🤔
Наверное, каждый, кто понимает важность визуальной концепции в продвижении, задавался этим вопросом.
❗Ведь фото в профиле — практически первое, на что обращает внимание пользователь.
Как же использовать этот инструмент для повышения продаж? Читайте здесь.👇🏻
1️⃣ Первое, что нужно сделать — сформулировать чёткую цель. Ответьте себе на вопрос, что вы хотите донести до аудитории.
2️⃣ Подготовьте референсы — примеры того, что вы хотите увидеть на выходе. Такая шпаргалка поможет не растеряться в процессе съёмки.
3️⃣ Подумайте, кто вам нужен: может быть креативный визажист или пара моделей? Найдите их.
4️⃣ Выберите локацию, образы и прочие реквизиты, которые будут соответствовать задуманной концепции и цели съёмки.
5️⃣ Конечно, продающая фотосъёмка не заканчивается, когда убираются камеры — здесь крайне важен процесс обработки материалов. Спланируйте его заранее.
Список внушительный, но каждый его пункт важен, если вы хотите, чтобы фотосъёмка эффективно продавала.
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев