⠀
Предисловия не будет, давайте сразу к пунктам 🔥
⠀
▪️Люди не будут общаться с незнакомым им человеком и не будут стремиться узнать больше о бренде, у которого нет ни лица, ни ценностей. И это нормально. Вспомните, как часто у вас возникало желание пообщаться с кем-то, кто явно не стремится с вами сближаться? Наверное, вы таких случаев и не припомните😅. Люди инстинктивно чувствуют холодность и выстроенную дистанцию. Так что если хотите, чтобы аудитория с вами общалась, не скрывайте свою личность, свои взгляды и ценности. Показывайте себя и то, что вам важно. Это относится ко всем: и к блогерам, и к экспертам, и к аккаунтам магазинов.
⠀
▪️Доносите информацию интересно. Не пишите сухие тексты, которые можно прочитать в любом справочнике. Сочиняйте истории, делитесь эмоциями. Именно на них хочется откликаться, а не на простыню терминов.
⠀
▪️Дайте понять аудитории, что вы совсем не против вступить с ними в диалог. Задавайте им вопросы, спрашивай к их мнение, устраивайте опросы.
⠀
▪️Будьте искренними. Фальшь чувствуется всегда и в 100% случаев только отталкивает людей. Если вы вызываете своего подписчика на настоящие эмоции, то он обязательно даст вам обратную связь 🙌🏻
⠀
Если вы дочитали до конца и вам откликнулось то, что мы тут написали, то будем рады вашим огонькам в комментариях ☺️
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев