Да, сегодня вопросом «кто я?» задаются не только обычные люди, но и бренды, которые стремятся грамотно выстроить своё позиционирование.
Полезным инструментом для решения этой задачи являются архетипы. Они помогают:
🔺 определить личность и ценности компании;
🔺 установить эмоциональную связь с потребителем;
🔺 создать уникальный имидж, который будет привлекать ЦА.
Кроме того, это прекрасный способ придумать рекламную кампанию, которая запомнится.😉
Чтобы рассмотреть истоки этой модели, обратимся к психологии и концепции Юнга, который выдвинул предположение о существовании коллективного бессознательного — общего для всех людей.
📌 Архетип в его теории — предрасположенность к определённому поведению.
В маркетинге концепция тоже нашла место, и теперь каждый бренд может воспользоваться этой моделью и выстроить позиционирование.
✅ Чтобы определить свой архетип, компании необходимо опираться на собственные доминирующие мотивы, стратегию и основные ценности.
Пишите в комментариях, к какому архетипу вы относите себя или свой бренд?🦊
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев