Донести нужные смыслы и подготовить её к получению предложения, а если коротко — прогреть.🔥
Мало кому понравится, если вы «наброситесь» на подписчиков с возгласами в стиле «купи слона». Поэтому необходимо создать определённые доверительные отношения между вами, продемонстрировать ценность своего продукта и убедить аудиторию, что она в нём нуждается.
Но вся магия этого тонкого ремесла заключается в том, чтобы люди не почувствовали, что на их решение совершить покупку повлияли извне.
Хороший прогрев позволяет сделать так, чтобы они сами пришли к мысли: «Мне это нужно!».😉
Спросите, как же выстроить этот самый хороший прогрев? Давайте перейдём к делу.
Возьмём за основу 4 этапа:
1️⃣ Кто вы?
2️⃣ Что крутого в вашей нише/теме?
3️⃣ Какой вы эксперт?
4️⃣ Что особенного в вашем продукте?
Отвечая на эти вопросы своей аудитории по порядку, вы сможете выстроить доверительные отношения.
Но соблюдение этих этапов — не залог успеха. Самая важная ваша задача — анализ ЦА: её боли и чего она хочет. Просто «они хотят денег» не подойдёт. Изучайте вопрос глубже: для чего? Только так вы сможете попасть в яблочко.🍏
Помните, что это настоящее искусство, которое требует постоянного совершенствования и адаптации под вашу аудиторию.
Практикуйте и анализируйте, что конкретно в вашем случае хорошо, а что — плохо.
Легко ли вы сами попадаете «на крючок» прогрева?
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев