Плыть по течению и полагаться на волю судьбы, конечно, круто. Но вряд ли вам нравятся такие проблемы, как выход за рамки бюджета, срывы сроков, непредсказуемость результата, всеобщая неразбериха и отток клиентов.
✅ Всё это сигнализирует о том, что пора задуматься о регламенте.
Для чего он нужен?
🔸 Получить гарантированный результат в том виде, который требуется для необходимого качества.
🔸 Снизить требования к квалификации сотрудника: созданная система не даёт человеку «накосячить» или сделать работу некачественно.
🔸 Уменьшить затраты и время на обучение новых сотрудников: практически вся работа покрыта регламентами и чек-листами.
🔸 Снизить трудозатраты руководителей на администрирование процессов.
Команда Making Social придерживается регламента, и поэтому мы можем дать вам советы, что именно стоит туда внести:
1️⃣ Подробные инструкции и стандарты выполнения операций.
2️⃣ Чек-листы с перечнем действий, которые сотрудник должен пройти на входе или выходе из процесса.
3️⃣ Ссылки на соответствующие инструкции/регламенты.
Конечно, иногда что-то забывать и ошибаться нормально — это человеческий фактор. Но как раз чтобы его минимизировать и требуется система регламентов, которая не позволит вам ошибиться незамеченно и вовремя подкорректирует ошибку.
А что выбираете вы: регламент или свободное плавание?
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев