Подробно объясним в этом посте➡️
Исследование целевой аудитории— это анализ, с помощью которого изучают, кому и почему нужен товар или услуга.
Главная задача — понять, стоит ли вкладываться в бизнес-идею, будет ли спрос📈
Анализ целевой аудитории также позволит понять:
•Что общего у людей, которые заказывают товары/услуги. Например, у них могут быть одинаковыми пол, возраст или интересы. Это позволит сэкономить бюджет на рекламу;
•Какие интересы есть у целевой аудитории компании. Это поможет размещать нужный контент в социальных сетях. Например, вы можете посмотреть, какие статьи в блоге чаще всего читают, и дополнительно продвигать их в социальных сетях;
•Кто ваша целевая аудитория. Это нужно, чтобы можно было составить её портрет;
Особенно важно анализировать целевую аудиторию сайта, когда социальные сети компании только запустились или ведутся нерегулярно📲
Этот анализ входит в комплексную работу над аккаунтом, но при необходимости, вы можете его заказать отдельно ✅
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев