На самом деле маркетинг всегда основан на математике. Даже продвижение в соцсетях, которое не сразу даёт финансовый эффект, а больше заточено на долгосрочную стратегию, тоже очень хорошо оцифровывается.
Какие параметры мы еженедельно отслеживаем в контент-маркетинге клиентов?💭
Количество новых подписчиков - это ваша тёплая база, которая не обязательно купит именно сейчас.
Доля отписок - показывает, насколько качественный контент мы выпускаем. Именно некачественный провоцирует отписки аудитории.
Охват постов/Stories/Reels и Reach Rate - понимаем, какая часть аудитории видит нас регулярно.
Реакции на посты/Stories/Reels и ER reach - понимаем, какой контент лучше вовлекает.
Переходы на сайт - важное действие для тех компаний, которые продают с сайта (чаще всего это интернет-магазины).
Целевые действия (сообщения, комментарии) - когда люди задают вопросы о товаре или услуге это значит, что контент возбуждает интерес и стимулирует к покупке.
Когда мы отслеживаем эти метрики еженедельно, то видим динамику по всем показателям и можем делать выводы о том, какая публикация лучше сработала на продажи, какая привела больше бесплатных подписчиков, а какая осталась незамеченной в аккаунте и тд.
Если вы предприниматель и всё ещё смотрите на соцсети, как на непонятную волшебную коробочку, или ваш подрядчик не дает статистики влияния направления SMM на продажи, ставьте + в комментариях и мы проведем с вами бесплатную консультацию для выявления точек роста вашей компании с помощью инструментов SMM.
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев