Он важен и при разработке продукта, и при формировании его места на рынке, а при работе с контент-маркетингом и рекламой так просто обязателен.
Узнав, кто у вас покупает, можно сделать продукт намного лучше, исправить неточности, опираясь на то, что важно аудитории.
Возможно, вы были уверены, что главное для клиента - качество, а оказалось, что все больше ценят доставку в срок. Отсюда может выйти гипотеза, что не стоит закупать такое дорогое сырье, а лучше увеличить количество и/или качество партнеров по логистике.
👍Изучив свою аудиторию, можно понять, на чем больше сконцентрированы ваши покупатели, что для них важно?
Цена?
Качество?
Наличие успешного опыта?
Найти это у своего бренда и именно на этих китах и строить свое позиционирование на рынке.
Знания о своей аудитории станет волшебной палочкой в контент-маркетинге и рекламе. Сформировав аватары (персоны), вы сможете делать очень точные касания с клиентом в контенте, конверсия которых в 2 раза выше, чем при постинге универсальных материалов.
Также станут намного кликабельнее ваши рекламные креативы, ведь вы будете знать, что “болит” у потребителя и как эту боль может решить ваш продукт.
Обязательно уделите время исследованию вашей целевой аудитории, лучше использовать самый подробный способ проработки - формирование персон или аватаров.
Так, для продукта формируется 3-5 персонажей, для каждого из которых создается свой “паспорт”: пол, возраст, где обитают, чем увлекаются, что для них ценно и важно, где ищут информацию и какие проблемы могут решать с помощью вашего продукта.
Именно такой способ мы используем для формирования аватаров в рамках исследования аудитории при разработке стратегии продвижения.
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев