Очень зря, ведь она нужна не только для того, чтобы демонстрировать результаты работы клиентам. С её помощью можно регулярно улучшать показатели и приносить бизнесу больше пользы.🔥
Анализ SMM-продвижения — это изучение статистики и интерпретация данных. Он даёт ответы на 2 вопроса:
🔺 Какие результаты принесла текущая стратегия?
🔺 Как улучшить эти результаты?
Чтобы проанализировать эффективность SMM, нужно:
1️⃣ Сформулировать цель продвижения.
2️⃣ Согласовать KPI – ключевые показатели эффективности.
3️⃣ Отобрать метрики для анализа.
4️⃣ Зафиксировать текущие значения метрик.
5️⃣ Выбрать подходящий сервис, настроить аналитику и сбор данных.
О последнем пункте расскажем поподробнее.👇🏻
Встроенная статистика соцсетей имеет недостатки, поэтому лучше подобрать для себя сторонний инструмент.
Рассмотрим 3 наиболее популярных варианта.
📌 Электронные таблицы.
Если вы умеете работать с формулами и графиками, то сможете создать уникальный интерактивный дашборд в Excel или Google Таблицах под потребности конкретного проекта.
📌 Сервисы аналитики соцсетей.
Онлайн-инструменты, которые специализируются на отчётах по продвижению в соцсетях — самый простой и быстрый вариант.
📌 Системы визуализации данных.
Эти сервисы созданы специально для того, чтобы обрабатывать большие массивы данных и превращать их в наглядные, информативные и визуально привлекательные дашборды.
✅ Стройте понятные отчёты, делайте правильные выводы и повышайте эффективность продвижения в соцсетях.
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев