Сегодня поговорим о за и против конкурсов в аккаунтах💖
✅ЗА:
• повышение лояльности аудитории, а конкурс вам практически ничего не стоит
• повышение охватов за счет привлечения новых пользователей
• увеличение трафика на вашем аккаунте - больше лайков и комментариев
• повышение числа потенциальных покупателей
❌ПРОТИВ:
- есть вероятность столкнуться с халявщиками
- возможно, люди будут не очень довольны итогами, поэтому позаботьтесь, чтобы в их правдивости не возникало сомнений
Советы
• Следите за тем, чтобы вы не разыгрывали что-то бесплатное в больших количествах. Это и может привлечь халявщиков, которые после конкурса у вас ничего не купят. Сосредоточьтесь на розыгрыше акций и других предложений
• Увеличивайте трафик. Сделайте условия таковыми, чтобы конкурсом делились в сторис, а не просто отмечали под постом знакомых. Это работает намного лучше
• Делайте не слишком много условий - в сложных конкурсах участвует меньше людей, следовательно, меньше потенциальных клиентов перейдёт на ваш аккаунт
А что Вы думаете о конкурсах? Больше плюсов или, все же, минусов?
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев